Актуализировали внешний вид и обновили технологии платформы, улучшили быстродействие и стабильность сервиса. Мы уверены, что обновленный интерфейс упростит и ускорит взаимодействие с платформой.
Обновили дизайн фильтров, списка подарков и формы добавления и выдачи сертификатов. Синхронизировали с внешним видом всей платформы. Благодаря большей информативности стало проще ориентироваться в таблице и управлять подарками.
Изменили структуру в разделах настроек о компании и программы лояльности. Упростили поиск и управление, а также убрали устаревшие настройки. Теперь раздел выглядит современнее, а ориентироваться в нём удобнее.
Изменили внешний вид дашборда запланированных и отправленных рассылок, включая A/B/n-тесты. Благодаря логичной и более наглядной статистике стало легче анализировать кампании и строить гипотезы.
Карта кликов предоставляет всю информацию о популярных ссылках, а также повышает визуальную связанность с этапом создания рассылки. Теперь легче анализировать, какие блоки показали лучшие результаты, чтобы использовать эти знания для подготовки новых писем.
Раньше можно было отправлять только уведомления на сайте, теперь — в мобильном приложении! Дополнительный канал коммуникации позволит стать еще ближе к клиентам, увеличить количество и качество коммуникаций.