Мы регулярно прилагаем усилия, чтобы ваша работа с платформой была удобной и эффективной. Сегодня расскажем, как упростили и усовершенствовали навигацию в личном кабинете. Материал будет особенно актуален тем, кто когда-то регистрировался в нем, но не разобрался с настройками и не завершил процесс.
Напомним, как раньше выглядела страница после регистрации:
Какие сложности с ней возникали:
Как итог, без помощи техподдержки было сложно пройти регистрацию и начать пользоваться продуктами. Мы провели большую работу, чтобы это исправить. Вот как все выглядит сейчас.
После регистрации можно посмотреть все продукты Retention Management Platform и уже потом настроить их, а не наоборот.
Для запуска конкретного продукта нужно минимально настроить только его. Это сильно ускоряет начало работы. Например, для работы web-push вместо трех страниц настроек теперь три минимально необходимых пункта.
Также мы добавили релевантные кейсы, чтобы вы могли быстро принять решение, использовать продукт или нет. Пример, как это выглядит:
Чтобы запустить продукт, нужны только базовые настройки. Дополнительные можно использовать тогда, когда хотите зарабатывать с продукта больше денег, видеть больше статистики и т.п.
Если сбой в настройках влияет на определенные продукты, то ошибки показываются на их страницах. Также они сопровождаются рекомендациями, где и что исправить.
Благодаря обновлениям теперь вы можете зарегистрироваться в системе, посмотреть все продукты, быстро настроить нужные и протестировать бесплатно в течение месяца. Зарегистрируйтесь и попробуйте!
Пока мы обновляем тарифную схему для небольших магазинов, вы можете бесплатно пользоваться массовыми и триггерными push-уведомлениями. Все триггерные сценарии теперь доступны без ограничений!
Над обновлениями работали:
Есть идеи, как сделать интерфейс удобнее? Напишите нам на uxfeedback@retailrocket.io
По вопросам использования платформы обращайтесь в поддержку support@retailrocket.ru