Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Статистика E-commerce по странам. Китай.

post-intro-500-340-76

Мировой рынок e-Commerce, преодолевший по итогам прошлого года «страшный» рубеж в $1 трлн, растет практически не снижающимися темпами. Ожидается, что в этом году он прибавит еще почти 20%.

Электронная коммерция быстро становится значимой частью экономики развивающихся стран, таких как Россия и Китай. В Китае доля онлайн-коммерции в общем объеме рынка ритейла превышает 10%

Россия находится где-то между Индией и Китаем. История Китая, да и самой России показывает, что развивающиеся страны проходят этап формирования интернет рынка гораздо быстрее развитых. То, что США и Великобритания прошли за 15-20 лет, Китай — за 5-7, Россия вполне способна преодолеть за 7-8.

Статистические данные ecommerce в Китае, представленные ниже, показывают, что Китай стремительно догоняет США, которые в настоящее время имеют крупнейший рынок электронной коммерции.

  • Проникновение интернета – 564 млн. пользователей, это 47% всего населения (1,3 млрд.)
  • Проникновение мобильных телефонов – 90%
  • Проникновение планшетов – 30% в малых, средних и больших городах. Показатели для сельской местности сильно ниже
  • Проникновение смартфонов
    • – число пользователей мобильного интернета в Китае выросло более, чем в 8 раз за последние пять лет и превысило 420 млн. в 2012 году, что составило 74% от общего населения страны на тот момент
    • – по прогнозам проникновение смартфонов в 2016 году составит 700 миллионов устройств
  • Интернет покупатели
    • – 221 млн. онлайн платежеспособных пользователей в 2013 году, что больше на 32% относительно 2011 года
    • – в 2012 году средний китайский интернет покупатель потратил 840$ в интернете, что на 25% больше относительно 2011 года
    • – китайские потребители покупают в интернет-магазинах в 4 раза больше, чем европейцы и почти в 2 раза больше, чем потребители США и Великобритании
  • Продажи через интернет
    • – в 2013 году продаж через интернет было произведено более чем на 212 миллиардов долларов
    • – как предполагается ежегодный прирост составит 32%, достигнув к 2015 году 538 миллиардов долларов
    • – общие показатели ecommerce в Китае превысили в конце 2013 года показатели США и удвоят отрыв к 2015 году
  • Проникновение электронной коммерции
    • – 40% или 1,3 млрд. населения Китая пользуется интернетом, а 20% покупали хотя бы раз в жизни через интернет. Это цифра растет на 20% каждый год
    • – по прогнозам IResearch среднегодовой темп роста сделок, заключенных в период с 2013-2016 года в сфере электронной торговли B2C, составит 40%. По оценкам Standard Chartered, общая стоимость сделок в сфере B2C составят 49% от стоимости всех сделок проводимых в онлайн
  • Мобильная коммерция
    • – в 2012 году стоимость сделок мобильной коммерции выросла на 380% до отметки в 55млрд. юаней (9 млрд. долларов). По оценкам IResearch эта цифра увеличится более чем в 10 раз к 2016 году
    • – 4,2% от оборота всего ecommerce в Китае приходится на мобильные устройства
  • Трансграничные возможности электронной коммерции
    • – в соответствии с недавно выпущенным отчетом от IReserch (исследовательская фирма, базирующиеся в Пекине), оборот между Китаем и зарубежными странами в электронной коммерции в 2012 году увеличился на 32% и достиг отметки 281 млрд. евро, что составляет 9,6% от общего объема международной торговли
    • – большинство трансграничных B2B сделок состоялось с зарубежными компаниями, заказывающими онлайн в Китае и только 5% пришлось на Китайские фирмы

Источники:
http://www.thepaypers.com
http://forbes.ru

Предыдущая запись

Полное собрание исследований и аналитики рынка электронной торговли в России за 2014 год.

Следующая запись

Retail Rocket Science 014: Максим Уваров, сооснователь сервиса k50.ru, контекстная реклама для электронной коммерции

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме