Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Как будет развиваться Retail media? Итоги Retention Day 9

16 (1) (1)

19 сентября прошла девятая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. На мероприятии собрались ключевые игроки отрасли, которые обсудили стратегии, инструменты и идеи, важные для успешного ведения бизнеса как в 2024 году, так и в дальнейшем. В этом обзоре представим основные выводы секции Retail media.

Ритейл медиа — не для всех: готовы ли вы к трансформации?

Как будет развиваться Retail media? Итоги Retention Day 9 Сергей Тимохин
Retail Rocket Group, Regional Director CIS

Основные темы выступления:

  • как ecom-площадки монетизируют трафик, и что на самом деле двигает развитие Retail media;
  • как использовать передовые технологии, чтобы повторить успех компаний вроде Ozon;
  • что потребует от ecom-площадок Retail media будущего.

В заключительной части своего выступления Сергей представил возможности технологии Digital In-Store и adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Фотография, сделанная в начале выступления, была преобразована в рекламный баннер с QR-кодом, который появлялся на экранах в зале конференции всего за несколько минут. 

Зрители могли отсканировать код, чтобы скачать презентацию Сергея, а также увидеть статистику по показам, кликам и другим маркетинговым метрикам на экране.

Смотреть выступление Скачать презентацию

Как конкурировать с маркетплейсами и развивать Retail media

Как будет развиваться Retail media? Итоги Retention Day 9 Анастасия Ломаченко
ГК Авторусь, СМО

Основные темы выступления:

  • ключевыми стратегиями, которые помогают «АвтоРусь» конкурировать с активно растущими маркетплейсами;
  • эффективными инструментами монетизации рекламных поверхностей на сайте autorus.ru;
  • какие направления развивать, чтобы не только оставаться на плаву в конкуренции с маркетплейсами, но и наращивать прибыль.

Успех онлайн-магазинов в конкуренции с маркетплейсами зависит от эффективного управления ассортиментом, качественного сервиса и монетизации рекламных возможностей. Компания «АвтоРусь» активно применяет данные и технологии, чтобы не только сохранять свои позиции в условиях усиливающейся конкуренции, но и повышать прибыль.

Смотреть выступление Скачать презентацию

Бюджеты Шрёдингера. Что такое Retail media для Детского мира

Как будет развиваться Retail media? Итоги Retention Day 9 Александр Семёнкин
Детский мир, Руководитель монетизации

Основные темы выступления:

  • о развитии Retail media в компании «Детский мир»;
  • о самых эффективных форматах и местах размещения рекламы, которые они выявили с помощью экспериментов;
  • какие инструменты «Детский мир» планирует развивать, чтобы увеличить прибыль в 2025 году.

В 2024 году компания «Детский мир» провела серию экспериментов для определения наиболее эффективных форматов и мест размещения рекламы. Успешными оказались размещения на карточке товара, страницах категории, в поиске и избранном, что позволяет «Детскому миру» не увеличивать количество форматов. 

Также проводилось A/B-тестирование влияния click-out на товарооборот, результаты которого показали отсутствие значительного влияния на продажи. Таким образом, Retail media представляет собой возможность привлечения рекламодателей с форматом click-out для «Детского мира».

Смотреть выступление Скачать презентацию

Retail Rocket Group помогает маркетологам получать знания, инструменты и стратегии для достижения лучших результатов. Присоединяйтесь к телеграм-каналу Retail Rocket Group, чтобы следить за анонсами Retention Day и других мероприятий.

Предыдущая запись

Персонализированный маркетинг: что это и как его внедрить

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме