Как будет развиваться Retail media? Итоги Retention Day 9
19 сентября прошла девятая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. На мероприятии собрались ключевые игроки отрасли, которые обсудили стратегии, инструменты и идеи, важные для успешного ведения бизнеса как в 2024 году, так и в дальнейшем. В этом обзоре представим основные выводы секции Retail media.
Ритейл медиа — не для всех: готовы ли вы к трансформации?
Сергей Тимохин Retail Rocket Group, Regional Director CIS |
Основные темы выступления:
- как ecom-площадки монетизируют трафик, и что на самом деле двигает развитие Retail media;
- как использовать передовые технологии, чтобы повторить успех компаний вроде Ozon;
- что потребует от ecom-площадок Retail media будущего.
В заключительной части своего выступления Сергей представил возможности технологии Digital In-Store и adTech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Фотография, сделанная в начале выступления, была преобразована в рекламный баннер с QR-кодом, который появлялся на экранах в зале конференции всего за несколько минут.
Зрители могли отсканировать код, чтобы скачать презентацию Сергея, а также увидеть статистику по показам, кликам и другим маркетинговым метрикам на экране.
Как конкурировать с маркетплейсами и развивать Retail media
Анастасия Ломаченко ГК Авторусь, СМО |
Основные темы выступления:
- ключевыми стратегиями, которые помогают «АвтоРусь» конкурировать с активно растущими маркетплейсами;
- эффективными инструментами монетизации рекламных поверхностей на сайте autorus.ru;
- какие направления развивать, чтобы не только оставаться на плаву в конкуренции с маркетплейсами, но и наращивать прибыль.
Успех онлайн-магазинов в конкуренции с маркетплейсами зависит от эффективного управления ассортиментом, качественного сервиса и монетизации рекламных возможностей. Компания «АвтоРусь» активно применяет данные и технологии, чтобы не только сохранять свои позиции в условиях усиливающейся конкуренции, но и повышать прибыль.
Бюджеты Шрёдингера. Что такое Retail media для Детского мира
Александр Семёнкин Детский мир, Руководитель монетизации |
Основные темы выступления:
- о развитии Retail media в компании «Детский мир»;
- о самых эффективных форматах и местах размещения рекламы, которые они выявили с помощью экспериментов;
- какие инструменты «Детский мир» планирует развивать, чтобы увеличить прибыль в 2025 году.
В 2024 году компания «Детский мир» провела серию экспериментов для определения наиболее эффективных форматов и мест размещения рекламы. Успешными оказались размещения на карточке товара, страницах категории, в поиске и избранном, что позволяет «Детскому миру» не увеличивать количество форматов.
Также проводилось A/B-тестирование влияния click-out на товарооборот, результаты которого показали отсутствие значительного влияния на продажи. Таким образом, Retail media представляет собой возможность привлечения рекламодателей с форматом click-out для «Детского мира».
Retail Rocket Group помогает маркетологам получать знания, инструменты и стратегии для достижения лучших результатов. Присоединяйтесь к телеграм-каналу Retail Rocket Group, чтобы следить за анонсами Retention Day и других мероприятий.