Компания Retail Rocket Group добавила рекламный кабинет на adtech-платформе Smart Placement Ads, встроенной в российские e-com-площадки. Через него пользователи смогут работать с маркетплейсами — запускать и анализировать таргетированные рекламные кампании в онлайне и офлайне. Об этом Sostav сообщили в группе.
Там отметили, что ранее на российском рынке интернет-рекламы «отсутствовала возможность самостоятельного размещения рекламы на крупных e-com-ресурсах», все рекламные кампании запускались посредством «медиакитов» и email-переписки с менеджерами площадок.
В компании уточнили, что платформа Smart Placement Ads интегрирована в 20 отечественных e-com-площадок с общим трафиком более 60 млн посетителей в день. Среди них — «Кассир.ру», «Детский мир», «Зоозавр», «Максидом», «Авторусь».