Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» решила изменить инфраструктурумаркетинговых коммуникаций, внедрив инструменты от Retail Rocket Group. Каксообщили Sostav в компании, это позволит сети повысить эффективностьмаркетинговых инвестиций, обогатить клиентский опыт и «гибко реагировать на изменяющуюся картину потребительского спроса». Ранее «Бургер Кинг» использовал решения платформы Mindbox.
Для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер Кинг» выбрал решение Sailplay. Оно позволяет персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций.
Внедрением решения в инфраструктуру«Бургер Кинга» занимается команда ИТ- компании «ГлоуБайт». Её директор по операционной деятельности Юрий Власов отметил, что задачи детальной персонализации предложений и микросегментации клиентской базы в фуд-ритейле особенно актуальны.
«В ежедневной работе маркетологам «Бургер Кинга» необходим инструмент, который позволил бы сократить time-to-market запуска маркетинговых кампаний с текущих дней и недель до часов и минут», — подчеркнул эксперт, добавив, что выбор платформы автоматизации целевого и диджитал-маркетинга от Retail Rocket Group является оптимальным для решения данных задач.