Smart Placement
Чем полезна платформа
-
Добавляет новые рекламные возможности на сайт и в приложение магазина
-
Позволяет брендам фокусно продвигать товары на площадках
-
Повышает продажи за счёт точечной коммуникации с релевантной аудиторией
Точно в цель
Smart Placement - инструмент персонализированного маркетинга, который добавляет функционал таргетинга на целевую аудиторию внутри площадки. Так интернет-магазины превращаются в новый медиа канал для взаимодействия товаров с покупателями.
-
Анализирует поведение пользователей интернет-магазина
-
Сегментирует аудиторию с помощью технологий Big Data и машинного обучения
-
Настраивает таргетированные рекламные кампании внутри магазина
-
Фокусно продвигает выбранные товары среди целевой аудитории
Как работает
-
Все пользователи размечаются по чётким критериям
Собирает данные об интересах пользователей: просмотры страниц и карточек товара, клики, переходы, добавления в корзину и избранное, поисковые запросы, история покупок и другие действия.
-
Data-driven подход
С помощью инструментов машинного обучения обрабатывается многомиллионный объем накопленных данных о поведении аудитории внутри интернет-магазина. Это позволяет построить модель предиктивного спроса и рассчитать вероятность покупки конкретных товаров целевым потребителем, а затем выделить узкие сегменты для настройки эффективных таргетированных рекламных кампаний.
-
Рекламный бюджет в руках профессионалов
Выделенный под каждый проект эксперт-аналитик подбирает оптимальные параметры аудитории и виртуозно настраивают точечные рекламные кампании для продвижения выбранных SKU и достижения целевых KPI бренда.
Segment Builder -
Индивидуальные показы вместо сквозных
Пользователи интернет-магазина видят продвигаемые товары в блоках рекомендаций и на персонализированных баннерах. На одном и том же плейсменте для разных покупателей отображаются разные товарные полки или баннеры, сформированные под их интересы.
-
Максимальная эффективность инвестиций в рекламу
Все рекламные кампании контролируются и при необходимости корректируются в режиме реального времени. Это позволяет достигать трех- и даже четырехзначных показателей возврата маркетинговых инвестиций ROMI и ROAS.
Больше выручка с той же аудитории
Блоки персонализированных рекомендаций позволяют кратно увеличить количество одновременно продвигаемых товаров и брендов.
В одних и тех же плейсментах - местах сайта и приложения интернет-магазина, разные пользователи увидят разные релевантные предложения, настроенные точно под их интересы.
Таргетинг внутри онлайн-магазина
С помощью Smart Placement бренды могут фокусно продвигать товары только для своей целевой аудитории на площадке-партнёре.
Каждая рекламная кампания настраивается строго под выполнение KPI и дает возможность влиять на показатели в ходе действия флайта, что позволяет повысить эффективность использования рекламного бюджета, запущенных акций и маркетинговых коммуникаций в конкретном интернет-магазине.
Smart Placement для вашего бизнеса
Узнайте, каких результатов сможет добиться ваша компания с помощью платформы Smart Placement.
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы провести демо и ответить на все вопросы.
Запросить демоРассчитать медиаплан
Готовы действовать? Давайте вместе обсудим площадки, сроки запуска и бюджет.
Вперед!Блог
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике