Атрибуция по товарам и отложенный старт кампании в AdTech-платформе Smart Placement Ads

Рассказываем об обновлениях платформы Smart Placement Ads — новых опциях атрибуции товара для детальной аналитики продаж, отложенном старте рекламной кампании и новых отчетах для анализа статистики площадок.

Содержание статьи

3 новые опции атрибуции товаров к рекламе

Атрибуция товаров к рекламе — способ анализировать результаты рекламной кампании в разрезе товаров по целям продвижения. Инструмент помогает оценить прямое влияние рекламы на продажи и достижение конкретных целей продаж.

Атрибуция продаж к рекламе позволяет оценить эффективность рекламных инвестиций, а также делает работу в кабинете прозрачной и понятной.
С новыми опциями атрибуции рекламодатель сам решает, какие товары продвигать и учитывать при расчете выручки.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Trade Manager Retail Rocket Group

Что изменилось. Ранее на рекламной платформе Smart Placement Ads была доступна автоматическая атрибуция «товары из полки + их групповые товары (объединенные карточки)». После обновления платформы, считать продажи от рекламы можно по трем новым опциям ↓

Опция атрибуции
Что помогает оценить
Когда стоит использовать
По товарам из полки + их групповые товары (объединенные карточки)
Конкретный список рекламируемых SKU товаров, общий результат продвижения
Для анализа промо-акций или точечных продаж товаров
Новая опция: по выбранным товарам
Продажи заданного списка товаров — уже либо шире чем полка
Для анализа узкого или широкого списка товаров
Новая опция: по бренду
Продажи собственного бренда, динамику продаж на площадке
Для анализа продвижения бренда
Новая опция: по целевой категории + бренд
Продажи выбранной категории
Для анализа широкого ассортимента в целевой категории
Новая система выбора атрибуции продаж позволяет решать любые запросы рекламодателей благодаря кастомной настройке.
Например, если товар рекламодателя находится сразу в нескольких категориях на площадке, а таргетинг настроен лишь на одну, то оценить продажи в выбранной категории можно через настройку атрибуции продаж с помощью опции «категория + товар». Такой кейс может быть актуален при проверке гипотез как на воздействие рекламной кампании, так и для оценки ЦА в каждой категории отдельно.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Trade Manager Retail Rocket Group

Как настроить опцию атрибуции. Настроить кастомную опцию атрибуции можно во время создания рекламной кампании. Для этого после выбора правил показа создаваемой рекламы перейдите в «Атрибуция заказов товаров к рекламе» → «По своему правилу» и выберите нужную опцию атрибуции.

Отложенный старт рекламных кампаний

В AdTech-платформе Smart Placements Ads появился отложенный старт, который поможет рекламодателям запланировать дату и время запуска рекламной кампании.

Благодаря отложенному старту рекламных кампаний, контролировать вручную запуск рекламы больше не нужно.
Достаточно заранее выбрать дату и время — система запустит кампанию в нужный момент с точностью до минуты. Кампания начнет работать без вашего участия — даже в выходной или во время отпуска.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Trade Manager Retail Rocket Group

Что изменилось. На странице Рекламные кампании теперь доступны:

→ Сроки проведения:

→ Статус кампании:

↑ Если рекламная кампания запущена (символ «▶»), то дату отложенного старта можно установить, поставив кампанию на паузу.

Как запустить кампанию с отложенным стартом:

  1. На странице Рекламные кампании нажмите синюю кнопку «Создать».
  2. Заполните данные рекламной кампании, в поле «Дата начала» выберите дату и время старта.
  3. Нажмите «Создать и запланировать».

Далее реклама пройдет модерацию и получит статус «Одобрено» — автоматически запустится в указанную дату старта кампании.

Тестирование отложенной кампании. После одобрения отложенной кампании модератором, рекламу можно заранее протестировать ↓

Новые формы рекламных отчетов — по площадке, доходу и эффективности инструмента

В Smart Placement Ads стали доступны новые формы отчетов. Теперь e-com-площадки могут анализировать статистику рекламных кампаний в разрезе площадок, дохода и эффективности инвентаря всего за пару минут.

Новое окно «Аналитика» в Smart Placement Ads поможет паблишерам быстро получить необходимую статистику и оценить эффективность конкретных инструментов в кабинете рекламодателя.
Новые формы будут особенно полезны в двух случаях — для анализа инвестиций со стороны рекламодателей и приоритезации наиболее выгодных форматов для следующих интеграций.
Picture of Александра Ганеева
Александра Ганеева

Senior Trade Manager Retail Rocket Group

Новая форма отчетности
Зачем нужна
Ключевые показатели
Площадки
Чтобы оценить статистику по каждой площадке
Уникальные посетители, показы, просмотры, клики, расход бюджета, продажи товаров, атрибутированные по двум моделям: PostClick и PostView
Доходы и эффективность
Чтобы оценить выручку паблишера в разрезе площадок, рекламодателей и запущенных рекламных кампаний
Уникальные посетители, показы, просмотры, клики, расход бюджета, продажи товаров, атрибутированные по двум моделям: PostClick и PostView
Эффективность инвентаря
Чтобы оценить эффективность каждого рекламного места — плейсмента
От соотношения показов к просмотрам, до продаж товаров, атрибутированных по моделям PostClick и PostView

Чтобы получить доступ к статистике, запросите доступ у своего персонального менеджера. После этого в личном кабинете будет доступна статистика за любой период — в том числе, в расширенном формате .xlsx.