Система поведенческих триггеров
Система поведенческих триггеров
Принимает решение кому, когда, что и в каком канале отправлять, анализируя поведение людей на сайте, в мобильном приложении, рознице, а также их CRM-данные.
Запросить демоЧем полезна
-
Запускает максимально подходящий триггерный сценарий по CJM клиента, учитывая его действия на сайте и в мобильном приложении
-
Не нужно настраивать сценарии с нуля: система уже протестирована, улучшена на миллионах пользователей и готова к внедрению в максимально короткие сроки
-
Хранит историю действий всех анонимных пользователей на сайте и в приложении и после первой авторизации создаёт единый профиль с полученными данными
Забудьте про бесконечную интеграцию
Не тратьте время и силы на построение сложных сценариев с нуля. В Retail Rocket есть готовая триггерная система, которую мы создали и совершенствуем уже 7 лет. В её основе – искусственный интеллект. Он создаёт письма для пользователя на любом этапе воронки и выбирает, какой сценарий запустить, чтобы повысить эффективность маркетинга.
Система адаптируется под ваши задачи за несколько дней и сразу начинает приносить пользу бизнесу
-
Триггеры на основе AI Для каждого подписчика система создает персональные письма, отталкиваясь от его интересов, действий на сайте и этапа CJM
-
Триггеры с регулярным циклом отправки Настраиваются один раз и рассылаются на всю базу подписчиков
-
Кастомизируемые триггеры Создавайте сценарии под свои задачи, учитывая любые действия, которые пользователь совершает или не совершает на сайте, в приложении и рассылках
-
Сервисные триггеры Информируйте клиентов о статусе заказа, оплаты, доставки и других событиях. Это поможет улучшить опыт взаимодействия с вами и повысить лояльность
Застрахует вас от сбоев и ошибок
У настроенных вручную карт есть серьезный недостаток – любые неосторожные действия могут сломать всю систему. Готовая карта триггерных коммуникаций, протестированная на миллионах пользователей, полностью исключает эти риски.
Что умеет
-
Создавать автоматизированные кампании с динамическим контентом
Автоматизируйте до 80% деятельности email-маркетолога с помощью умных кампаний. Их настраивают один раз, затем они работают самостоятельно, не требуя усилий со стороны. Контент в письмах меняется в зависимости от поведения человека на сайте и в приложении. Например, если пользователь недавно интересовался стиральными машинками, скорее всего, эта категория товаров будет в следующем письме.
-
Формировать персональные предложения в режиме реального времени
Это позволяет быстро связаться с пользователем, пока его интерес к выбранным товарам не угас. Как правило, человек получает письмо через 30-60 минут после ухода с сайта.
-
Улучшать метрики воронки с помощью Growth Hacking
По нашим данным, если письма никак не менять, их эффективность падает на 30% в год. Непрерывно улучшайте свои письма с помощью технологий и экспертизы Retail Rocket. За 8 лет наша growth-команда провела 1000+ проектов внедрения и 7000+ тестов, поэтому точно знает, что работает, а что нет.
-
Предсказывать следующие покупки
Ai знает, что будет нужно вашим покупателям в будущем. Он анализирует последовательность покупок всех клиентов, сколько времени проходит между ними, и на основе этого строит цепочки потребления. Например, если человек купил кресло или одежду для 6-месячного малыша, через полгода ему наверняка понадобятся вещи для годовалого.
Как только новый пользователь оформляет заказ, искусственный интеллект относит его к определённому «звену» цепочки потребления. Затем он предполагает, какой товар заинтересует клиента в будущем, и в самый подходящий момент отправляет ему предложение.
-
Синхронизировать email-адрес пользователя с cookie
Чтобы получать письма от интернет-магазина, пользователю не обязательно авторизовываться при каждом посещении сайта — достаточно один раз оставить свой email.
Это расширяет охват рассылки, если сайт не умеет самостоятельно опознавать посетителей и отправляет письма только авторизованным пользователям.
-
Отправлять follow-up письма
Инструмент позволяет строить цепочки писем-напоминаний (follow-up писем), которые будут приносить клиентам пользу, а не раздражать.
Например, первое письмо будет обычным напоминанием для тех, кто прервал оформление заказа. Второе будет содержать УТП и ценности вашей компании и повысит доверие к бренду. Ну а третье письмо с заветной скидкой будет для клиентов, для которых решающую роль играет цена товара. Каждое письмо цепочки будет по-разному подталкивать потенциального клиента к покупке и увеличивать эффективность сценария.
-
Регулировать частоту отправки писем каждому пользователю
Настройте периоды неактивности так, чтобы пользователи получали от вас письма не слишком часто. Это помогает снизить количество отписок и жалоб на спам.
-
Исключит ошибки, возникающие из-за настройки сценариев вручную
В Retail Rocket уже есть готовая карта триггерных коммуникаций, которая была протестирована на миллионах пользователей. Она позволяет не настраивать каждый раз схемы с нуля и исключает человеческий фактор: кто-то нажал не туда, и всё сломалось, или новый маркетолог не смог разобраться в настройках предыдущего.
Получите доступ к экспертизе Retail Rocket
Наша growth-команда знает, как использовать возможности платформы Retail Rocket по-максимуму. Составим для вас индивидуальный план тестирования гипотез, поможем расставить приоритеты и запустить тесты. За 8 лет наша growth-команда провела 1000+ проектов внедрения и 7000+ тестов, поэтому точно знает, что работает, а что нет.
С помощью тестов мы проверим, какие решения: расположение элементов, темы писем, CTA — лучше всего подойдут именно для вашего бизнеса. Результатами поделимся с вами и объясним, как применить их на практике, чтобы средний чек и выручка росли, а покупатели получали только актуальные и интересные предложения.
Какой будет результат
-
Увеличите конверсию в покупку и средний чек
-
Будете рекомендовать покупателям нужные товары и услуги
-
Сэкономите время и силы на настройке рассылок
-
Сможете быстро проверять маркетинговые гипотезы
-
Увеличите выручку и LTV
Посмотрите, как работает Система поведенческих триггеров
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Система поведенческих триггеров и ответим на вопросы.
Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.
Запросить демоБлог
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике