Segment Builder
Segment Builder
Сегментирует клиентскую базу по десяткам параметров, чтобы вы могли более точно выбирать получателей для своих предложений. Работает в каналах email, push и sms и поддерживает кроссканальность.
Запросить демо-
Что умеет
За несколько минут создавать сегменты любой сложности на основе CRM и транзакционных данных, а также данных о поведении ваших пользователей. Сегменты можно скачать и передать во внешние системы.
-
Умеет создавать группы для запуска А/Б тестирования. Учитывает поведение пользователей и распределяет их по сегментам так, чтобы результаты теста были максимально корректными.
-
Умеет строить сегменты по сценариям: «не открыл письмо» или «открыл, но не кликнул» и т.д. Это позволяет не дублировать одну и ту же информацию в нескольких каналах.
-
Создавать сегменты на основе частоты, давности и суммы покупок. Реанимируйте тех, кто давно не покупает и улучшайте впечатление вас у лояльных клиентов.
-
Строить сегменты на основе того, какие товары покупают клиенты, из каких категорий и каких брендов. Например, создать сегмент пользователей, которые приобрели кофемашину в течение последних двух месяцев, и отправить им письмо с подборкой кофе и средств по уходу за прибором.
-
15 сценариев работы с датами помогают ещё больше персонализировать общение: поздравляйте пользователей с днем рождения, оповещайте о статусе бонусов, реанимируйте тех, кто давно не открывал письма, и многое другое.
Блог
Пишем о стратегическом маркетинге на основе Big Data
Посмотрите, как работает платформа
Оставьте заявку и мы свяжется с вами. Покажем, как работает Segment Builder и ответим на вопросы.
Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.
Запросить демоПродукты Retail Rocket Group
-
Campaign Management System
Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms
-
Customer Intelligence Platform
Открывает возможности стратегического маркетинга на основе баз данных, чтобы LTV и прибыль росли
-
Data Warehouse
Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга
-
AI Personalization Engine
Знает, в какой момент, какое персональное предложение и через какой канал нужно сделать вашему клиенту
Retention Management Platform
Рассылка от Retail Rocket
Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике