Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Email Marketing Platform

Email Marketing Platform

Помогает запускать массовые, триггерные, сервисные и транзакционные рассылки из одного окна. С помощью предиктивной аналитики и персонализации контента улучшает пользовательский опыт.

Запросить демо
emp-bg

Чем полезна

  • Персонализирует письма с помощью товарных рекомендаций

  • Сегментирует пользователей по интересу к брендам или категориям и отправляет им подходящие товары

  • Узнает, какие товары покупателям скоро понадобятся и напомнит о них вовремя

Как персонализирует общение с пользователями

В основе Email Marketing Platform — искусственный интеллект. Он создаёт письма для пользователя на любом этапе воронки и выбирает, какой сценарий запустить, чтобы повысить эффективность маркетинга.

Например, искусственный интеллект может прислать письмо с персональными скидками или предсказать следующие покупки.

Как персонализирует общение с пользователями
  • Автоматизированные триггерные рассылки Учитывают на каком этапе CJM находится пользователь и отправляют ему персонализированные письма.

  • Сервисные письма Помогут сообщить о том, что, оплата прошла, доставка уже в пути и других важных событиях.

  • Массовые рассылки Нужны, чтобы отправлять персональные скидки и акции по всей базе или определённому сегменту.

Что умеет

  • Сегментирует подписчиков по интересам

    Искусственный интеллект в реальном времени анализирует, какие категории и бренды нравятся покупателю. Потом использует эти данные для сегментации базы и отправки персональных предложений.

    Сегментирует подписчиков по интересам
  • Использует динамический контент в рассылках

    Контент в письмах меняется в зависимости от поведения человека на сайте и в приложении.

    Например, если пользователь недавно интересовался брендом или категорией, то, скорее всего, они будут в письме.

    Использует динамический контент в рассылках
  • Предсказывает следующую покупку

    Искусственный интеллект знает, что потребуется вашим покупателям и порекомендует нужные товары вовремя.

    Он просчитывает информацию о следующих покупках на основе цепочек потребления — это время, за которое покупатели используют товар и покупают другой.

    Например, если человек купил одежду для 6-месячного ребенка, через полгода ему понадобятся вещи для годовалого.

    Предсказывает следующую покупку
  • Запускает автоматизированные триггерные рассылки

    На платформе есть готовые триггерные рассылки — это самые популярные сценарии: брошенная корзина, просмотренные товары и другие. Их настраивают один раз, потом они работают автоматически.

    Ещё есть рассылки, которые можно настроить под ваши задачи. С их настройкой поможет наша команда. Она настроит триггерные сценарии для любых сегментов и поможет тестировать маркетинговые гипотезы, чтобы повысить эффективность рассылок.

    Система поведенческих триггеров
    Запускает автоматизированные триггерные рассылки
  • Показывает детальную аналитику в личном кабинете

    От ключевых KPI по отправленным письмам до информации о заказах, выручке и уникального кликрейта.

    Ещё в разделе аналитики можно проводить АБ-тесты, смотреть карту кликов и выгружать данные в таблицы. Всё это — в реальном времени.

    Показывает детальную аналитику в личном кабинете
  • Адаптирует контент с учётом региона покупателя и остатков на складе

    Искусственный интеллект увидит, если товар на складе закончился и не будет его вставлять в рассылку.

    Адаптирует контент с учётом региона покупателя и остатков на складе
  • Синхронизирует пользователей по Cookies

    Если пользователь оставил свой email или перешёл по ссылке из письма на ваш сайт, искусственный интеллект его запомнит и создаст профиль.

    Потом сайт узнает пользователя, даже если он не авторизован, и порекомендует ему нужные и интересные товары.

    Синхронизирует пользователей по Cookies
  • Помогает вернуть отписавшихся пользователей

    Платформа позволяет работать с отписавшимися от рассылки пользователями отдельно от остальных посетителей. Например, можно составить для них индивидуальное предложение заново подписаться на рассылку в обмен на приятный бонус: скидку, полезный материал – и умная система покажет этот поп-ап только нужному сегменту людей. В среднем это помогает вернуть в базу около 31% пользователей.

    Помогает вернуть отписавшихся пользователей

Как работать с платформой

  • Интеграция
    1.

    Интеграция

    с внешними системами, настройка сценариев и вёрстка писем

  • Запуск рассылок
    2.

    Запуск рассылок

    для любых сегментов и сценариев из одного окна

  • Проверка гипотез и рост продаж
    3.

    Проверка гипотез и рост продаж

    с помощью непрерывного тестирования и искусственного интеллекта

Запросить демо
Получите доступ к экспертизе Retail Rocket

Получите доступ к экспертизе Retail Rocket

Наша growth-команда знает, как добиться максимального эффекта от технологий Retail Rocket.

Для каждого заказчика мы составляем план тестирования гипотез, приоритезируем их и запускаем тесты — на них проверяем алгоритмы, размещение блоков и другие элементы.

Результаты тестов показываем клиенту и объясняем, как их применять, чтобы средний чек и выручка росли, а покупатели видели только нужные и интересные товары.

Наша growth-команда помогла внедрить модули Retail Rocket для 1000+ клиентов и провела 7000+ тестов. Мы работаем быстро и точно знаем, какие решения сработают, а какие — нет.

Какой будет результат

  • Увеличите конверсию в покупку и средний чек

  • Будете рекомендовать покупателям нужные товары и услуги

  • Сэкономите время и силы на настройку рассылок

  • Сможете быстро проверять маркетинговые гипотезы

  • Увеличите выручку и LTV

  • Увеличите доставляемость писем своим подписчикам

  • Сбербанк
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Детский мир
  • Hoff
  • Рив Гош
  • myToys
  • Vans
Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Email Marketing Platform и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку