Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Campaign Management System

Campaign Management System

Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms

Запросить демо
management-bg

Чем полезна

  • Поможет запускать рассылки по сегментам без привлечения IT-специалистов

  • Запустит кроссканальные коммуникации в email-рассылках, push и sms

  • Доставит пользователю персональное предложение в удобном канале и нужное время

Персонализируйте общение с покупателем

Для каждой ситуации и сегмента можно настроить персональную стратегию: рассылки и товарные рекомендации

Покупатели будут получать сообщения там, где им удобно и точно их прочитают. Сайт или приложение будут подстраиваться под интересы и нужды покупателей

Что умеет

  • Поможет запустить кампании по любым сегментам

    В Campaign Management System можно сегментировать пользователей по поведению на сайте, в приложении или рассылках и данным из вашей CRM. Например, по частоте покупок, любимым категориям, среднему чеку, локации, возрасту и другим данным.

    Segment Builder
    Поможет запустить кампании по любым сегментам
  • Сэкономит на коммуникациях с пользователями

    В Campaign Management System можно настроить рассылку по сценариям. Например, отправлять sms только тем, кто не открыл email. По нашим данным, это экономит до 60% бюджета на sms.

    Сэкономит на коммуникациях с пользователями
  • Работает безопасно и без технических сбоев

    У Campaign Management System свои серверы и техническая поддержка, которая следит, чтобы не было сбоев.

    Мы не используем сторонние сервисы, email-рассылки и push уходят по нашим каналам.

    Работает безопасно и без технических сбоев
  • Сократит одинаковые рассылки в разных каналах

    В Campaign Management System есть система каскадных рассылок. Она запрещает дублирование похожих сообщений в разных каналах. Например, если пользователь открыл email с сезонными скидками, то push или sms с похожим сообщением ему не придёт.

    Сократит одинаковые рассылки в разных каналах
  • Сохранит данные о пользователях в одном месте

    В Campaign Management System все данные о клиентах хранятся в одном месте и сегментируются по клику. Это помогает быстро настраивать и запускать рассылки.

    Сохранит данные о пользователях в одном месте

Какой будет результат

  • Запустите рекламные рассылки без сложных интеграций и настроек сторонних сервисов.

  • Настроите рассылки и будете отправлять пользователям только релевантные сообщения.

  • Сэкономите бюджет на рассылке sms: будете присылать сообщения только тем, кто не читает их в других каналах.

  • Получите доступ к экспертизе Retail Rocket. Мы провели более 1000 проектов внедрения и знаем как получить максимум от технологии.

  • Сможете заниматься стратегическими, а не рутинными задачами по настройке рассылок.

  • Сбербанк
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Детский мир
  • Hoff
  • Рив Гош
  • myToys
  • Vans
Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Посмотрите, как работает платформа

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работает Campaign Management System и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Campaign Management System помогает быстро запускать sms, push и email-рассылки, экономить бюджет и выстраивать омниканальную коммуникацию по сегментам.

Запросить демо

Другие модули

Вместе с Campaign Management System всегда подключают Data Warehouse — чтобы собирать, хранить информацию о покупателях в одном месте и быстро запускать рекламные кампании.

Другие модули помогут проанализировать поведение покупателей на сайте и покажут самые важные метрики.

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку