Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Влияние BIG DATA на ритейл в e-commerce

post-intro-500-340-35

Для ритейлеров в электронной коммерции 2014 год станет рекордным с точки зрения использовании преимуществ технологии big data в качестве инструмента онлайн оптимизации и стратегии продаж. И это только начало. Компании, которые используют историю и данные поведения пользователей в real-time, смогут реализовать более комфортные условия для своих клиентов в процессе покупок.

Содержание:

Чтобы помочь вашему бизнесу достичь больших успехов с помощью технологии BIG DATA, рассмотрим две эффективные стратегии настройки и использования пользовательского опыта в онлайн ритейле.

big data

Для начала, следует упомянуть всем известный, но очень важный факт: покупатель может взаимодействовать с одним и тем же ресурсом, попадая на него с совершенно разных каналов. Это могут быть прямые переходы, email-рассылка или переходы из социальных сетей и тд.

Сбор и анализ огромных объемов данных, которые формируются за счет различного рода взаимодействия с ресурсом, имеет большой потенциал, в том числе при формировании офферов в режиме real-time в виде релевантных или эксклюзивных предложений.

Компании, которые отслеживают данные пользователя, не стоит останавливаться на именах, физических и IP-адресах. Интернет магазины могут создавать персонализированные пользовательские профили на основании истории взаимодействия с сайтом, вовлечении и активности пользователей, и использовать их для проведения успешных промо-акций, которые способствуют повышению CLV(customer lifetime value).

Динамическое ценообразование является еще одним сегментом, где в дальнейшем BIG DATA произведет революцию в процессе персонализации на основании пользовательского опыта e-commerce.

Благодаря этой технологии, платформа интернет-магазина фиксирует данные об истории взаимодействий пользователя с ней, анализирует их и формирует релевантную цену каждого товара для отдельного потенциального покупателя.
Аналитические алгоритмы, которые учитывают актуальные цены конкурентов, соотношение старой и новой цены, региональные факторы и активность клиентов, позволяют интернет-магазинам предложить покупателю уникальную цену товара.

Онлайн персонализация и динамическое ценообразование являются двумя из множества реализаций технологии BIG DATA, которые внесли большие изменения в мир электронной коммерции.
Возможности не только отследить, но и проанализировать отдельные транзакции имеют большой потенциал в высоко конкурентной среде розничной электронной торговли. Анализ BIG DATA является способом увеличения эффективности компании и прибыли интернет-магазина.

Источник: www.tibco.com

Предыдущая запись

5 вариантов использования “пасхальных яиц” в маркетинге и электронной коммерции.

Следующая запись

Статистика E-commerce по странам. Соединенные Штаты Америки.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме