Влияние BIG DATA на ритейл в e-commerce
Для ритейлеров в электронной коммерции 2014 год станет рекордным с точки зрения использовании преимуществ технологии big data в качестве инструмента онлайн оптимизации и стратегии продаж. И это только начало. Компании, которые используют историю и данные поведения пользователей в real-time, смогут реализовать более комфортные условия для своих клиентов в процессе покупок.
Содержание:
Чтобы помочь вашему бизнесу достичь больших успехов с помощью технологии BIG DATA, рассмотрим две эффективные стратегии настройки и использования пользовательского опыта в онлайн ритейле.
Персонализация приводит к Big E-Commerce
Для начала, следует упомянуть всем известный, но очень важный факт: покупатель может взаимодействовать с одним и тем же ресурсом, попадая на него с совершенно разных каналов. Это могут быть прямые переходы, email-рассылка или переходы из социальных сетей и тд.
Сбор и анализ огромных объемов данных, которые формируются за счет различного рода взаимодействия с ресурсом, имеет большой потенциал, в том числе при формировании офферов в режиме real-time в виде релевантных или эксклюзивных предложений.
Компании, которые отслеживают данные пользователя, не стоит останавливаться на именах, физических и IP-адресах. Интернет магазины могут создавать персонализированные пользовательские профили на основании истории взаимодействия с сайтом, вовлечении и активности пользователей, и использовать их для проведения успешных промо-акций, которые способствуют повышению CLV(customer lifetime value).
Динамическое ценообразование – новый источник доходов
Динамическое ценообразование является еще одним сегментом, где в дальнейшем BIG DATA произведет революцию в процессе персонализации на основании пользовательского опыта e-commerce.
Благодаря этой технологии, платформа интернет-магазина фиксирует данные об истории взаимодействий пользователя с ней, анализирует их и формирует релевантную цену каждого товара для отдельного потенциального покупателя.
Аналитические алгоритмы, которые учитывают актуальные цены конкурентов, соотношение старой и новой цены, региональные факторы и активность клиентов, позволяют интернет-магазинам предложить покупателю уникальную цену товара.
Онлайн персонализация и динамическое ценообразование являются двумя из множества реализаций технологии BIG DATA, которые внесли большие изменения в мир электронной коммерции.
Возможности не только отследить, но и проанализировать отдельные транзакции имеют большой потенциал в высоко конкурентной среде розничной электронной торговли. Анализ BIG DATA является способом увеличения эффективности компании и прибыли интернет-магазина.
Источник: www.tibco.com