Улучшения UX/UI для работы с рекламным кабинетом AdTech-платформой Smart Placement Ads
Рынок Retail Media стремительно растет: только в 2024 году к нему присоединились такие крупные игроки, как Лэтуаль, Авторусь, Лемана Про и другие. В условиях высокой конкуренции, удобство использования рекламной платформы становится ключевым фактором для привлечения и удержания рекламодателей.
Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением UX/UI, чтобы сделать работу с AdTech-платформой Smart Placement Ads эффективной и приятной. В зимнем обновлении представляем ряд функций, которые помогут сэкономить время, упростить управление кампаниями и, в конечном итоге, увеличить доходы, как для рекламодателей, так и для ecom-площадок.
Приглашения в кабинет рекламодателя. Теперь каждый рекламодатель может нажать на одну кнопку и получить ссылку с приглашением в личный кабинет, которую можно отправить своему коллеге-маркетологу.
Расход бюджета. Теперь рекламодатель всегда видит актуальную информацию о том, сколько бюджета рекламной кампании израсходовано в текущий момент времени.
Статусы реклам. В статистике по рекламным кампаниям теперь видно, какая реклама запущена, какая остановлена, а какая редактируется. Найти нужный запуск среди всех кампаний стало проще.
Управление порядком товаров. Раньше приходилось добавлять товары на рекламную полку сразу в нужном порядке, теперь их порядок можно менять при настройке кампании в любой удобный момент.
Выбор периодов. Календарем для выбора периода на странице статистики стало удобнее пользоваться: можно выделить временной промежуток не только с начала периода, но и с конца. А при выборе периода в 1 день не требуется кликать 2 раза.
Страница статистики стала нагляднее. Теперь на странице видно место размещение рекламы и тип используемого инвентаря: баннеры, товарные полки и так далее.
Добавление в статистику CPM. Теперь на странице статистики рекламодатель видит, сколько он реально заплатил за 1 000 показов с учетом аукциона второй цены.
Уведомления о нехватке товаров. Появились уведомления о нехватке товаров в полке, если товар вышел из ротации или изменились настройки места размещения.