Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Полное собрание исследований и аналитики рынка электронной торговли в России за 2014 год.

post-intro-500-340-58

Чтобы добиться успеха, предприниматели должны знать, кто их покупатели, в чем заключаются различия потребностей разных групп потребителей, кто лидеры рынка, каков потенциал его роста и т.д. Незаменимым инструментом при решении этих вопросов является исследование рынка, собственно которым команда Retail Rocket и посвятила этот дайжест.

Содержание:

Data Insight
Data Insight, East-West Digital News и Центр Стратегических Исследований Enter в партнерстве с InternetRetailer.com провели совместное исследование российского рынка интернет-торговли и сформировали рейтинг крупнейших онлайн-ритейлеров.

Рейтинг сформирован на основе чистой онлайн-выручки компаний с НДС в 2013 году: учитывается только интернет-выручка компаний, исключая другие каналы продаж

Информация основана на официальных данных компаний и консолидированных экспертных оценках Data Insight, East-West-Digital-News и ЦСИ Enter. Таким образом, совместными усилиями создан методологически единый и актуальный список крупнейших игроков рынка интернет-торговли России.
http://www.datainsight.ru/top30eshops

kommersant.ru
Здесь приведена полная версия рейтинга крупнейших онлайн-продавцов Рунета. В сравнительной таблице указаны данные по ретингу и среднемесячному обороту за 2013 и 2014 года.
http://www.kommersant.ru/doc/2462742

oborot.ru
Суточная аудитория россиян, которые посещают сайты электронной коммерции, с начала 2013 г. увеличилась на 30% до 9,6 млн человек. Время, которое пользователи тратят на посещение данных сайтов, тоже увеличилось и составило в среднем 25 минут в день, обеспечивая таким образом 269 млн просмотров страниц. Хотя бы один раз в месяц сайты e-commerce посещают 70% аудитории Рунета, что составляет 48,4 млн человек.

Интересно, что если с января 2013 г. до марта включительно этого года количество посетителей сайтов электронной коммерции регулярно росло, то за апрель оно несколько снизилось. Объяснить это можно ощутимым скачком количества аудитории в первом квартале этого года. За весь 2013 г. рост составил менее миллиона человек, а за первые месяцы 2014 г. аудитория добавила более 2 млн человек.
http://oborot.ru/news/14487/24

markswebb.ru
e-Commerce User Index 2014 – первая волна масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report. В основе исследования лежит репрезентативный онлайн-опрос более 3 тысяч респондентов.
http://markswebb.ru/e-commerce/e-commerce-user-index

insales.ru
Компания InSales.ru выпустила ежегодный аналитический отчет «Рынок интернет-торговли в России»(.pdf).

Согласно приведенным данным, в 2013 году российские интернет-пользователи потратили на онлайн-покупки 470 млрд рублей, что на 34% больше, чем в 2012 году. Наибольший рост показали сегменты товаров для дома (97%) и зоотовары (95%). В пятёрку лидеров по обороту попали автозапчасти, вытеснив детские товары. Общее число интернет-магазинов, обрабатывающих заказы покупателей, достигло 39 тысяч. По прогнозам InSales.ru в 2016 году рынок интернет торговли превысит 1 триллион рублей.
http://www.insales.ru/blog/2014/04/28/ecommerce-market-report-2013/

oborot.ru
Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге, под названием “Наука о письмах 2014”. В 2011 году компания уже проводила похожее исследование. Теперь она на основе сравнения прежних и нынешних данных выявила основные тренды.
Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды исследования, которые могут быть полезны “на земле”.
http://oborot.ru/article/698/6

enter vision
Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из амбициозных целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики.
Это послужило толчком к созданию Центра Стратегических Исследований Enter Vision, основной задачей которого является увеличение прозрачности рынка для его игроков.
Здесь вы сможете найти, как платные так и публичные исследования: http://www.enter.ru/research

e-pepper
Портал товаров и услуг Tiu.ru совместно с компанией Data Insight провели исследование, целью которого было выявление перспектив развития рынка электронной коммерции в среде малого и среднего бизнеса (SMB – Small &Medium Business) в России, потенциал роста количества рекламодателей в рунете и выявление видов интернет-рекламы, которыми пользуются SMB-компании.
http://www.e-pepper.ru

Предыдущая запись

Retail Rocket Science 013: Илья Кретов, директор по маркетингу eBay Россия, трансграничная торговля

Следующая запись

Статистика E-commerce по странам. Китай.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме