Есть гипотеза
Журнал для data-driven бизнеса: поиск свежих идей, решений и механик для роста

Теория и практика

Все, что помогает data-driven бизнесу находить новые возможности и превращать их в практические результаты: свежие подходы, инсайты и механики для роста.

CX & Loyalty
Как увеличить конверсию интернет-магазина: лучшие способы и инструменты
Кирилл Морозов
16.12.2025
Как увеличить конверсию интернет-магазина: лучшие способы и инструменты
CX & Loyalty
20 способов увеличить конверсию сайта и получить больше заявок
Кирилл Морозов
10.12.2025
CX & Loyalty
Up-sell, cross-sell и down-sell: как продавать больше без давления
Кирилл Морозов
02.10.2025
CX & Loyalty
CVM и CRM: как управлять клиентской ценностью, а не «просто делать» рассылки
Кирилл Морозов
18.09.2025
CX & Loyalty
Скрытые риски e-commerce: как внешние цифровые сервисы становятся точкой уязвимости для персональных...
Кирилл Морозов
18.09.2025
Retail Media 360
RTB в e‑commerce: как покупать трафик в реальном времени и увеличивать онлайн-продажи
Наталья Казьмина
11.09.2025
Теория и практика
30+ основных метрик в маркетинге: как считать, понимать и применять
Наталья Казьмина
10.09.2025
30+ основных метрик в маркетинге: как считать, понимать и применять
Next-Gen comms
Что такое брошенная корзина и как вернуть покупателей с помощью Retail Rocket
Наталья Казьмина
08.09.2025
Что такое брошенная корзина и как вернуть покупателей с помощью Retail Rocket
Теория и практика
Развитие рынка Retail Media в России: рост на 213% в год и прогноз до 900 млрд ₽
Наталья Казьмина
13.08.2025
Теория и практика
Нейросети в маркетинге: как ИИ помогает в рекламе
Наталья Казьмина
13.08.2025
Теория и практика
Ключевые метрики и KPI интернет-магазина: как измерить эффективность e-commerce
Наталья Казьмина
05.08.2025
Теория и практика
Что такое growth-маркетинг и как он помогает бизнесу расти
Наталья Казьмина
30.07.2025
Узнайте больше о технологиях Retail Rocket Group
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами. Покажем, как работают все модули и ответим на вопросы.
Обсудим цели и задачи вашего бизнеса и предложим, как увеличить выручку на текущей базе клиентов.
Расскажем, какие алгоритмы подойдут вашему бизнесу, что можно улучшить на сайте и как быстро увидеть результат.