
Атрибуция по товарам и отложенный старт кампании в AdTech-платформе Smart Placement Ads
Рассказываем об обновлениях платформы Smart Placement Ads — новых опциях атрибуции товара для детальной аналитики продаж, отложенном старте рекламной кампании и новых отчетах для анализа статистики площадок.
Содержание
- 3 новые опции атрибуции товаров к рекламе
- Отложенный старт рекламных кампаний
- Новые формы рекламных отчетов — по площадке, доходу и эффективности инструмента
3 новые опции атрибуции товаров к рекламе
Атрибуция товаров к рекламе — способ анализировать результаты рекламной кампании в разрезе товаров по целям продвижения. Инструмент помогает оценить прямое влияние рекламы на продажи и достижение конкретных целей продаж.
Что изменилось. Ранее на рекламной платформе Smart Placement Ads была доступна автоматическая атрибуция «товары из полки + их групповые товары (объединенные карточки)». После обновления платформы, считать продажи от рекламы можно по трем новым опциям ↓
Опция атрибуции | Что помогает оценить | Когда стоит использовать |
По товарам из полки + их групповые товары (объединенные карточки) | Конкретный список рекламируемых SKU товаров, общий результат продвижения | Для анализа промо-акций или точечных продаж товаров |
Новая опция: по выбранным товарам | Продажи заданного списка товаров — уже, либо шире чем полка | Для анализа узкого или широкого списка товаров |
Новая опция: по бренду | Продажи собственного бренда, динамику продаж на площадке | Для анализа продвижения бренда |
Новая опция: по целевой категории + бренд | Продажи выбранной категории | Для анализа широкого ассортимента в целевой категории |
Как настроить опцию атрибуции. Настроить кастомную опцию атрибуции можно во время создания рекламной кампании. Для этого после выбора правил показа создаваемой рекламы перейдите в «Атрибуция заказов товаров к рекламе» → «По своему правилу» и выберите нужную опцию атрибуции.
Отложенный старт рекламных кампаний
В AdTech-платформе Smart Placements Ads появился отложенный старт, который поможет рекламодателям запланировать дату и время запуска рекламной кампании.
Что изменилось. На странице Рекламные кампании теперь доступны:
→ Сроки проведения:
- начала и окончания кампании. Например, 01.01.25 – 10.01.25;
- без срока окончания. Например, 01.01.25 – ∞.
→ Статус кампании:
- ▶ — запущена;
- ✔ — запуск запланирован;
- 🗒 — завершена по дате окончания;
- ⚠ — завершена, потому что закончился рекламный бюджет.
Как запустить кампанию с отложенным стартом:
- На странице Рекламные кампании нажмите синюю кнопку «Создать».
- Заполните данные рекламной кампании, в поле «Дата начала» выберите дату и время старта.
- Нажмите «Создать и запланировать».
Далее реклама пройдет модерацию и получит статус «Одобрено» — автоматически запустится в указанную дату старта кампании.
Тестирование отложенной кампании. После одобрения отложенной кампании модератором, рекламу можно заранее протестировать ↓
Новые формы рекламных отчетов — по площадке, доходу и эффективности инструмента
В Smart Placement Ads стали доступны новые формы отчетов. Теперь e-com-площадки могут анализировать статистику рекламных кампаний в разрезе площадок, дохода и эффективности инвентаря всего за пару минут.
Новая форма отчетности | Зачем нужна | Ключевые показатели |
Площадки | Чтобы оценить статистику по каждой площадке | — уникальные посетители — показы — просмотры — клики — расход бюджета — продажи товаров, атрибутированные по двум моделям: PostClick и PostView |
Доходы и эффективность | Чтобы оценить выручку паблишера в разрезе площадок, рекламодателей и запущенных рекламных кампаний | — уникальные посетители — показы — просмотры — клики — расход бюджета — продажи товаров, атрибутированные по двум моделям: PostClick и PostView |
Эффективность инвентаря | Чтобы оценить эффективность каждого рекламного места — плейсмента | От соотношения показов к просмотрам, до продаж товаров, атрибутированных по моделям PostClick и PostView |
Чтобы получить доступ к статистике, запросите доступ у своего персонального менеджера. После этого в личном кабинете будет доступна статистика за любой период — в том числе, в расширенном формате .xlsx.