Статьи
Отзыв универмага украшений Poison Drop о работе триггерных и массовых рассылок
Рассказывает Диана Медведева, email-маркетолог Poison Drop
Отзыв интернет-магазина Castorama о персонализации сайта и подключении рассылок
Рассказывает Валерий Серов, руководитель интернет-магазина Castorama
Как увеличить лояльность подписчиков в email-канале в 1,5 раза: кейс онлайн-гипермаркета «КотоФото»
Как окружить покупателей заботой и сделать им предложение, от которого сложно отказаться? Как повысить не только ключевые показатели в email-канале,...
Как интернет-магазин Bombbar получает более 40% заказов благодаря персональному подходу во всех каналах коммуникации
Как обеспечить клиента вниманием в каждом канале коммуникации, но при этом не быть навязчивым? Как использовать информацию о его действиях...
Как удерживать клиентов с помощью персонального подхода и соединения офлайна и онлайна: кейс гипермаркета МаксидоМ и рост заказов на 69%
Клиенты не делят свой опыт на онлайн и офлайн: они оценивают компанию целиком и им либо нравятся предложения и сервис,...
Как AI помогает создать индивидуальный подход: кейс интернет-магазина KANZLER и рост числа заказов в 1,5 раза
Каждый покупатель хочет чувствовать себя уникальным и видеть в витрине магазина или в рассылке товары, интересные именно ему и именно...
Кейс «Румиком»: комплексная работа в email-канале и персональный подход к каждому клиенту
Привлечение, вовлечение и удержание подписчиков – ключевые составляющие успешного email-маркетинга. В коммуникациях с клиентами важны каждая деталь:...
Как общаться с клиентами, чтобы росла и лояльность, и прибыль: кейс Tom Tailor
Коммуникации – дело тонкое. Ритейлерам постоянно приходится балансировать между полезным контентом для удержания интереса клиентов и продающими...
Персонализация как искусство: кейс интернет-магазина «Дизайн Склад»
Дизайнерская мебель сродни искусству. Так же как и удобный сервис для каждого покупателя. Чтобы клиенту хотелось возвращаться снова и снова...
Увеличили счет: кейс внедрения технологий персонализации в интернет-магазин футбольного клуба ЦСКА
Футбол – самый популярный вид спорта в России, и в команде Retail Rocket, конечно же, тоже его любят. Из нашего...
Как вставить товарную подборку в рассылку: вручную, с использованием автоматизации или при помощи AI?
Классные товарные подборки в рассылках – один из основных инструментов CRM-маркетолога. Чаще всего их делают вручную, это кропотливый и зачастую...
Персонализация акций в письмах закрытого клуба Mamsy: рост выручки на отправленное письмо на 17,5%
Покупатели становятся все более требовательными, и персонализированное обслуживание превращается в неотъемлемую часть сервиса. Сегодня мы приготовили...
Кейс RALF RINGER: комплексная стратегия коммуникаций в email-канале
Вы задумывались о том, какие, на первый взгляд, мелочи влияют на поведение ваших клиентов? Баннеры, CTA-элементы, регулярность отправки писем:...
Построение комплексной стратегии email-маркетинга: кейс крупного магазина бытовой техники и электроники
Каждый пользователь получает ежедневно как минимум несколько рассылок. Какие из них будут открыты и прочитаны, какие мотивируют перейти на сайт...
Капсульные подборки товаров в рассылках: кейс интернет-магазина «Он и Она» и рост выручки на 45,4%
Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний....
Свяжемся с вами в течение рабочего дня и ответим на все вопросы о продуктах Retail Rocket, покажем платформу, рассчитаем стоимость для вас
* обязательное для заполнения поле
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.