Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket выступит на международном форуме RecSys в Бостоне

post-intro-500-340-22

RecSys — крупнейший международный форум, посвящённый рекомендательным системам, где ежегодно лидеры отрасли делятся последними технологиями, методологиями и результатами исследований в области построения и развития рекомендательных систем. RecSys объединяет самые известные международные научно-исследовательские команды, которые работают над разработкой и развитием рекомендательных систем, наряду со многими ведущими мировыми компаниями из электронной коммерции. Это самая важная для отрасли ежегодная конференции, где участники представляют и обсуждают все последние исследования в области рекомендательных систем.

Содержание:

В 2015 году, участвуя в качестве слушателей форума RecSys в Вене, команда аналитиков Retail Rocket зарядилась оптимизмом и желанием поделиться собственной экспертизой построения и развития рекомендательных систем для e-commerce. В апреле 2016 года была подана заявка на доклад в секции «Industry Talk», где практики рынка представят инженерные решения наиболее острых проблем отрасли.

Жюри из представителей Google, Spotify и Yahoo Labs одобрило выступление Романа Зыкова (директор по аналитике Retail Rocket) на предстоящем форуме, который пройдет с 15 по 19 сентября в Бостоне, где Роман поделится экспертизой построения процесса тестирования гипотез в рекомендательных системах (тема доклада: «Как отказаться от идеи как можно быстрее»).

Роман Зыков, Retail RocketБолее 10 лет занимается построением систем Business Intelligence и рекомендательных сервисов для крупнейших сайтов Рунета.

Руководил аналитическими департаментами и строил рекомендательные системы в таких компаниях как Ozon.ru, Wikimart.ru и Ostrovok.ru.

Отбор докладов программным комитетом проходил в несколько этапов:

  • Подача предварительной заявки с детальным описанием выбранной проблематики и доказательной базы касательно экспертизы спикера в данной области.
  • После предварительного одобрения доклада необходимо подготовить научную статью по теме доклада, которую экспертное жюри также оценивает с точки зрения актуальности проблематики и уникальности описанных подходов для отрасли.
  • Финальный конкурсный отбор: подтверждение спикера и предложенной темы.

В этому году уже на 16-м по счету форуме примут участие исследователи и практики из академических и коммерческих структур, чтобы представить свои последние разработки, среди которых с докладами выступят представители таких компаний как Expedia, Pinterest, Google, Pandora, Quora, Spotify, Foursquare, Netflix, Bloomberg и многие другие.

Николай Хлебинский, CEO Retail RocketПризнание нашей высокой экспертизы в вопросах построения и развития рекомендательных систем от лица мировых евангелистов Data Science и Business Intelligence для нас несомненно почетно. Команда Retail Rocket в очередной раз доказала, что наши технологии работы с большими данными в e-commerce способны демонстрировать эффективность не только в соревновательных тестах с западными аналогами, но и представляют неподдельный интерес среди мировых игроков из смежных рынков.

Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket

 

Инфоподдержка: SK.ru

Предыдущая запись

Сегментатор подписчиков на основе их интересов

Следующая запись

Retail Rocket Science 039: Армен Манукян, Ашан, удобство как двигатель торговли

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме