Retail Rocket выступит на международном форуме RecSys в Бостоне
RecSys — крупнейший международный форум, посвящённый рекомендательным системам, где ежегодно лидеры отрасли делятся последними технологиями, методологиями и результатами исследований в области построения и развития рекомендательных систем. RecSys объединяет самые известные международные научно-исследовательские команды, которые работают над разработкой и развитием рекомендательных систем, наряду со многими ведущими мировыми компаниями из электронной коммерции. Это самая важная для отрасли ежегодная конференции, где участники представляют и обсуждают все последние исследования в области рекомендательных систем.
Содержание:
В 2015 году, участвуя в качестве слушателей форума RecSys в Вене, команда аналитиков Retail Rocket зарядилась оптимизмом и желанием поделиться собственной экспертизой построения и развития рекомендательных систем для e-commerce. В апреле 2016 года была подана заявка на доклад в секции «Industry Talk», где практики рынка представят инженерные решения наиболее острых проблем отрасли.
Жюри из представителей Google, Spotify и Yahoo Labs одобрило выступление Романа Зыкова (директор по аналитике Retail Rocket) на предстоящем форуме, который пройдет с 15 по 19 сентября в Бостоне, где Роман поделится экспертизой построения процесса тестирования гипотез в рекомендательных системах (тема доклада: «Как отказаться от идеи как можно быстрее»).
Краткое досье на Романа Зыкова:
Более 10 лет занимается построением систем Business Intelligence и рекомендательных сервисов для крупнейших сайтов Рунета.
Руководил аналитическими департаментами и строил рекомендательные системы в таких компаниях как Ozon.ru, Wikimart.ru и Ostrovok.ru.
Отбор докладов программным комитетом проходил в несколько этапов:
- Подача предварительной заявки с детальным описанием выбранной проблематики и доказательной базы касательно экспертизы спикера в данной области.
- После предварительного одобрения доклада необходимо подготовить научную статью по теме доклада, которую экспертное жюри также оценивает с точки зрения актуальности проблематики и уникальности описанных подходов для отрасли.
- Финальный конкурсный отбор: подтверждение спикера и предложенной темы.
В этому году уже на 16-м по счету форуме примут участие исследователи и практики из академических и коммерческих структур, чтобы представить свои последние разработки, среди которых с докладами выступят представители таких компаний как Expedia, Pinterest, Google, Pandora, Quora, Spotify, Foursquare, Netflix, Bloomberg и многие другие.
Признание нашей высокой экспертизы в вопросах построения и развития рекомендательных систем от лица мировых евангелистов Data Science и Business Intelligence для нас несомненно почетно. Команда Retail Rocket в очередной раз доказала, что наши технологии работы с большими данными в e-commerce способны демонстрировать эффективность не только в соревновательных тестах с западными аналогами, но и представляют неподдельный интерес среди мировых игроков из смежных рынков.
Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket
Инфоподдержка: SK.ru