Retail Rocket стал лидером среди сервисов персонализации для интернет-магазинов
Исследовательское агентство Data Insight выпустило несколько исследований по разным сферам онлайн-ритейла с итогами за 2017 год. Retail Rocket бесспорно лидирует в категории сервисов для управления рекламой и персонализации.
Содержание:
- Онлайн-рынок одежды и обуви
- Онлайн-рынок детских товаров
- Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта
- Онлайн-рынок медицинских товаров
- Онлайн-рынок электроники (БТиЭ и универсальные магазины)
Платформой Retail Rocket пользуются:
- 47% интернет-магазинов в сегменте Fashion из 81%, использующих маркетинговые сервисы
- 34% интернет-магазинов детского ритейла из 66%, использующих маркетинговые сервисы
- 22% интернет-магазинов DIY-сегмента из 61%, использующих маркетинговые сервисы
- 21% интернет-магазинов в сегменте медицинских товаров из 57%, использующих маркетинговые сервисы
- 16% интернет-магазинов в секторе электроники из 45%, использующих маркетинговые сервисы
Таким образом, около половины интернет-магазинов, которые используют сервисы персонализации, выбирают Retail Rocket. И чем больше проникновение маркетинговых сервисов в сегменте ритейла, тем большее количество игроков используют нашу платформу.
Онлайн-рынок одежды и обуви
Полная версия исследования по ссылке
Онлайн-рынок детских товаров
Полная версия исследования по ссылке
Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта
Полная версия исследования по ссылке
Онлайн-рынок медицинских товаров
Полная версия исследования по ссылке
Онлайн-рынок электроники (БТиЭ и универсальные магазины)
Полная версия исследования по ссылке
Присоединяйтесь к лидерам рынка и выбирайте Retail Rocket!