Рекомендации с учётом фильтров, удобный менеджмент почтовых доменов и веб-пуши через API
Рассказываем о новых возможностях продуктов экосистемы Retail Rocket Group, которые помогут улучшить персонализацию, повысить доставляемость email-рассылок и сделать коммуникации с клиентами ещё более гибкими.
Разработали технологию, которая рекомендует популярные товары с учётом предпочтений покупателей
Благодаря новой технологии, алгоритмы рекомендаций учитывают фильтры, которые используют покупатели: размер, цвет, цену и другие. Теперь рекомендации популярных товаров будут максимально соответствовать предпочтениям каждого клиента, что увеличит их релевантность и эффективность.
Если клиент ищет красные платья размера S в ценовом диапазоне до 5000 ₽, он увидит самые популярные модели, соответствующие именно этим критериям.
Чтобы воспользоваться обновлением — свяжитесь с вашим персональным менеджером.
Управляйте почтовыми доменами и повышайте доставляемость email-рассылок
Добавили возможность самостоятельного управлять почтовыми доменами в кабинете платформы управления лояльностью. Теперь можно:
- — Указывать несколько почтовых доменов и отправителей.
- — Выбирать отправителя для каждого типа email-рассылок.
- — Использовать отдельные домены для массовых, триггерных и транзакционных писем.
Для массовых рассылок можно выбирать отправителя для каждого письма. Для триггерных и транзакционных рассылок можно выбирать отправителя на каждый вид рассылки.
В чём ценность добавления доменов
Управление доменами поможет улучшить доставляемость писем, избежать попадания в спам-фильтры и управлять репутацией доменов.
Улучшение доставляемости. Когда много писем отправляется с одного адреса, существует риск того, что домен будет помечен как спам. Использование нескольких доменов помогает распределить риск и уменьшит вероятность попадания в спам-фильтры.
Сегментация рассылок. Разные типы сообщений могут использовать разные домены. Например, рекламные и информационные письма могут идти с одного адреса, а транзакционные сообщения — с другого. Это помогает организовать внутренние процессы и делает коммуникации более понятной для получателей.
Управление репутацией. При необходимости отдельные домены могут быть использованы для рассылок от лица разных брендов бизнеса. Это помогает управлять репутацией каждого бренда отдельно, избегая перекрестного влияния проблем одного домена на другой.
Отдельные домены для стран или регионов. В некоторых странах законодательство требует включения определенной информации в коммерческие сообщения. Используя разные домены, можно адаптировать рассылки к требованиям конкретной страны.
Как начать пользоваться управлением доменов
Чтобы начать использование выбор доменов — обратитесь к персональному менеджеру для включения функций.
В личном кабинете в разделе «Email-маркетинг» вместо пункта «Общие настройки» появится новый пункт «Домены и адреса отправителей».
На открывшейся странице нажмите «Добавить домен» и укажите название почтового домена. Если ваши получатели находятся в РФ, выберите регион «Россия». Если в любом другом регионе, выберите «Европейский союз». В зависимости от этого параметра будут использоваться российские или зарубежные сервера, чтобы обеспечить доставляемость писем.
Передайте записи для настройки DNS системному администратору. После добавления домена в открывшемся окне появятся DKIM, SPF и DMARC-записи, который нужно внести в настройки DNS почтового домена.
Нажмите на кнопку «Проверить». Это необходимо сделать через 72 часа после добавления записей в настройки DNS. Если записи внесены верно и изменения вступили в силу, статус домена сменится на «Верифицирован». Если еще нет, то обновите страницу и попробуйте еще раз нажать кнопку «Проверить». Чтобы посмотреть настройки повторно, нажмите «DKIM, SPF».
После прохождения верификации нажмите «Добавить email» в разделе «Домены и адреса отправителей». Заполните данные в открывшемся окне. Укажите реально существующий email. На этот адрес будет отправлено письмо для верификации.
Веб-пуши доступны для интеграции по API
Добавили возможность интегрировать веб-пуши через API, а не только через JS SDK. Это поможет использовать веб-пуши в любых системах и создавать более гибкие и эффективные маркетинговые кампании. Чтобы подключить веб-пуши, оставьте заявку по адресу integration@retalrocket.io.