Расширяем возможности таргетинга на онлайн-площадке
В обновлении adTech-платформы Smart Placement Ads онлайн-площадки получили возможность добавлять новые виды и параметры для таргетированного продвижения, а рекламодатели — настраивать точный таргетинг в несколько кликов.
Как добавить новый вид таргетинга
Раньше рекламодатели при запуске кампаний могли использовать только поведенческий таргетинг, который собирался с помощью инструментов машинного обучения adTech-платформы Smart Placement Ads.
Теперь онлайн-площадки могут расширить возможности таргетированного продвижения для рекламодателей с помощью добавления новых видов и параметров таргета. Например, по геолокации, социально-демографическим характеристикам, устройству и другим категориям. Это поможет рекламодателям точнее таргетироваться на целевую аудиторию, эффективно использовать рекламные бюджеты, увеличивать товарооборот и выручку и, соответственно, возвращаться за рекламой снова и снова.
Как добавить новый вид таргетинга:
- Определяем вид и параметры. Выбираем, какие виды и параметры таргетинга рекламодатели смогут использовать (например, операционную систему, пол, историю покупок).
- Создаём «Справочник» — новый таргетинг. В личном кабинете Smart Placement Ads переходим в раздел «Справочники» и создаём новый вид таргетинга.
- Добавляем параметры — значения таргетинга, которые увидит рекламодатель. Указываем все возможные значения для каждого параметра (например, для параметра «Тип устройства» это «Смартфон», «Планшет», «Десктоп»).
- Связываем с местами размещения. Указываем, для каких мест размещения рекламы доступен каждый созданный параметр.
Как рекламодателю использовать новые виды таргетинга
Для настройки новых видов таргетинга нужно войти в рекламный кабинет рекламодателя. Как это работает:
- При создании рекламной кампании в поле «Правила показа» при выборе «Показывать сегменту аудитории» рекламодатель найдёт новые виды таргетинга.
- Настраиваем таргетинг. В настройках рекламы находим раздел «Именованный параметр» — это виды таргетинга, которые предоставляет онлайн-площадка. Выбираем нужные параметры и их значения для настройки показа рекламы. Например, показывать рекламу только женщинам, которые используют смартфон на онлайн-площадке.
- Готово! Реклама будет показана только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям — женщинам, зашедшим на сайт онлайн-площадки со смартфона.