DateTime Object ( [date] => 2024-09-16 22:20:48.584093 [timezone_type] => 3 [timezone] => Europe/Moscow )
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Расширяем возможности таргетинга на онлайн-площадке

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/SmP_upd_p4_logo.png

В обновлении adTech-платформы Smart Placement Ads онлайн-площадки получили возможность добавлять новые виды и параметры для таргетированного продвижения, а рекламодатели — настраивать точный таргетинг в несколько кликов.

Как добавить новый вид таргетинга

Раньше рекламодатели при запуске кампаний могли использовать только поведенческий таргетинг, который собирался с помощью инструментов машинного обучения adTech-платформы Smart Placement Ads.

Теперь онлайн-площадки могут расширить возможности таргетированного продвижения для рекламодателей с помощью добавления новых видов и параметров таргета. Например, по геолокации, социально-демографическим характеристикам, устройству и другим категориям. Это поможет рекламодателям точнее таргетироваться на целевую аудиторию, эффективно использовать рекламные бюджеты, увеличивать товарооборот и выручку и, соответственно, возвращаться за рекламой снова и снова.

Как добавить новый вид таргетинга:

  • Определяем вид и параметры. Выбираем, какие виды и параметры таргетинга рекламодатели смогут использовать (например, операционную систему, пол, историю покупок).
  • Создаём «Справочник» — новый таргетинг. В личном кабинете Smart Placement Ads переходим в раздел «Справочники» и создаём новый вид таргетинга.
Расширяем возможности таргетинга на онлайн-площадке
Расширяем возможности таргетинга на онлайн-площадке
При создании параметра отдельно прописывается название, указываемое в API-запросе, и имя, которое отображается в личном кабинете рекламодателя
  • Добавляем параметры — значения таргетинга, которые увидит рекламодатель. Указываем все возможные значения для каждого параметра (например, для параметра «Тип устройства» это «Смартфон», «Планшет», «Десктоп»).
  • Связываем с местами размещения. Указываем, для каких мест размещения рекламы доступен каждый созданный параметр.
Расширяем возможности таргетинга на онлайн-площадке

Как рекламодателю использовать новые виды таргетинга

Для настройки новых видов таргетинга нужно войти в рекламный кабинет рекламодателя. Как это работает:

  • При создании рекламной кампании в поле «Правила показа» при выборе «Показывать сегменту аудитории» рекламодатель найдёт новые виды таргетинга. 
  • Настраиваем таргетинг. В настройках рекламы находим раздел «Именованный параметр» — это виды таргетинга, которые предоставляет онлайн-площадка. Выбираем нужные параметры и их значения для настройки показа рекламы. Например, показывать рекламу только женщинам, которые используют смартфон на онлайн-площадке.
  • Готово! Реклама будет показана только тем пользователям, которые соответствуют заданным критериям — женщинам, зашедшим на сайт онлайн-площадки со смартфона.
Расширяем возможности таргетинга на онлайн-площадке

Узнайте, как работает adTech-платформа Smart Placement Ads в действии 🚀

Получить предложение

Предыдущая запись

Как запустить кобрендовую акцию и не поссориться с партнёрами: опыт Cofix

Следующая запись

Digital In-Store с аукционом и таргетированным продвижением — главный прорыв в Retail media

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме