Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

​​Расширенная аналитика и учёт остатков в adtech-платформе Smart Placement Ads

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/updatesmp_logo.png

Adtech-платформа Smart Placement Ads — продукт Retail Rocket Group, который объединяет онлайн-площадки и бренды. Платформа позволяет онлайн-площадке продавать таргетированные рекламные места на страницах сайта и в мобильном приложении, а брендам — продвигать свои товары на целевую аудиторию. В статье рассказываем, как новые возможности Smart Placement Ads помогают анализировать результаты рекламных кампаний и управлять продвижением товаров. 

Новая аналитика в реальном времени: для онлайн-площадки и рекламодателей

Рекламодатели онлайн-площадки получили доступ к более глубокому анализу рекламных кампаний. Расширенная статистика доступна и онлайн-площадке при запуске рекламных кампаний для продвижения СТМ или других товаров из собственного ассортимента.

Теперь можно в реальном времени анализировать различные метрики, начиная от показов и заканчивая продажами, по конкретным местам размещения и отдельным рекламам. Удобный выбор периода аналитики облегчает работу со статистикой.

​​Расширенная аналитика и учёт остатков в adtech-платформе Smart Placement Ads

Каждую рекламную кампанию можно проанализировать по следующим метрикам:

Метрики, которые были доступны ранее

  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • CPC
  • Расход

Новые метрики

  • Проданные товары
  • Выручка
  • ДРР
  • ROAS
  • Показы
  • Клики
  • CTR
  • CPC
  • Расход
​​Расширенная аналитика и учёт остатков в adtech-платформе Smart Placement Ads

Продажи товара считаются связанными с рекламой, если покупка произошла в течение 24 часов после клика по карточке товара, и это был последний рекламный блок, с которым взаимодействовал посетитель. Если покупатель кликнул по одному товару, а купил другой из той же группы (например, ту же модель, но в другом цвете или размере), то покупка также атрибутируется на рекламу. 

​​После интеграции рекламного кабинета онлайн-площадка получает возможность отслеживать эффективность каждой запущенной рекламы в реальном времени. В кабинете доступны статусы и настройки каждой рекламной кампании, а также статистика по показам и доходу.

​​Расширенная аналитика и учёт остатков в adtech-платформе Smart Placement Ads

Автоматический учёт остатков при продвижении товаров

Во время продвижения товарных или общих полок некоторые товары могут закончиться. Это снижает конверсию — рекламное место выкуплено, а товаров нет в наличии. Чтобы этого избежать, онлайн-площадка может использовать функцию «продвигать только товары в наличии», которая исключает выбывшие из наличия товары. 

Достаточно зайти в настройки места размещения рекламы и включить опцию «Исключать товары не в наличии перед торгами». Всё остальное будет работать автоматически.

​​Расширенная аналитика и учёт остатков в adtech-платформе Smart Placement Ads

Почему это полезно

  • Посетители видят только те товары, которые можно приобрести сейчас. Это повышает вероятность покупки и эффективность рекламы. 
  • Бюджет рекламодателей не расходуется впустую на рекламу недоступных товаров. Рекламные кампании способствуют увеличению товарооборота, улучшают лояльность посетителей и мотивируют рекламодателей продолжать продвигать товары на онлайн-площадке.
  • Рекламодатель больше не рискует потерять участие в торгах, если какие-то из его товаров заканчиваются. Это обеспечивает большее количество участников в торгах, повышает конкуренцию и, следовательно, увеличивает доходы онлайн-площадки.  
  • Не требуется дополнительных интеграционных работ со стороны площадки. Весь учёт остатков и наличия товаров для различных складов происходит автоматически на стороне adtech-платформы Smart Placement Ads на регулярной основе.   

Предыдущая запись

Что важно учитывать в персонализации eCommerce для увеличения выручки

Следующая запись

Новая статистика по товарным рекомендациям и обновление алгоритма Next best offer

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме