Обновленный Sailplay: дизайн, подарочные сертификаты, мгновенная сегментация и другие возможности
У платформы Sailplay вышли значительные обновления, с которыми управлять программой лояльности стало еще проще и удобнее. Рассказываем о них подробнее в продуктовом апдейте.
Главная
- Обновили дизайн страницы
- Вывели уведомления в правую часть экрана, чтобы были на виду. Теперь вы сразу увидите, что список клиентов или товаров загрузился, отчет сформировался, а тег присвоился. Иногда там будут сообщения от нашей команды с новостями о платформе
Отделы
Мы переработали раздел «Отделы» и сделали процессы комфортнее:
- Работа с атрибутами отделов. Создавайте и редактируйте атрибуты на отдельной вкладке настроек конкретного отдела. Потом их удобно использовать для настроек акций и сегментаций.
- Выбор имени отправителя SMS-сообщений. Выбирайте имя для каждого отдела прямо из интерфейса. Полезно для мультибрендовых магазинов.
- Структура «Часов работы». Теперь их удобнее редактировать, появились отдельные режимы работы – «выходной» и «круглосуточно».
Автосегментация
Обновили алгоритм обработки данных о пользователях, чтобы сегментировать большие объемы контактов почти мгновенно. Если раньше для формирования сложного сегмента из 10+ условий для базы в 1 млн контактов могло потребоваться до 20 минут, то теперь всё происходит в 20 раз быстрее: скорость сегментации — 1 млн контактов в секунду.
В этом разделе произошли значительные обновления:
- Интерфейс. Обновили и исправили все известные ошибки для более комфортной и эффективной работы
- Алгоритмы получения данных и хранилище. Все доступные для ручной сегментации фильтры теперь могут использоваться и для автосегментации. Это расширяет возможности и позволяет быстрее и точнее строить нужные сегменты клиентов
- Возможность попадания клиентов сразу в несколько сегментов. Создавайте более сложные и гибкие сегменты, включающие клиентов с различными характеристиками
- Возможность запускать триггерный сценарий при попадании клиента в сегмент. Автоматически запускайте определенные действия, когда клиенты попадают в нужный сегмент. Полезно для автоматизации маркетинговых кампаний и улучшения общей эффективности работы
- Возможность присваивать клиентам атрибут и значение, а не только тег. Точнее описывайте и классифицируйте клиентов и работайте с ними более целенаправленно
После завершения сегментации вы получите уведомление об этом на главной странице. Это позволит быстро узнать о результатах и перейти к следующему этапу.
Товары
Обновили интерфейс, добавили предпросмотр загруженных товаров.
Обновление механизма выгрузки клиентов
Обогатили механизм выгрузки клиентов. Мы понимаем, что статистика очень важна для вас, поэтому добавили возможность экспорта:
- Суммы покупок
- Среднего чека
- Количества покупок
- Статуса подписки на SMS
- Статуса подписки на Email
- Даты подписки и отписки на Email
- Даты подписки и отписки от SMS
- Даты первой и последней покупки
- Пользовательских переменных, атрибутов, идентификаторов или тегов
- Даты рождения (раньше можно было выгрузить только возраст)
- ID пригласившего пользователя по реферальной программе
Помимо этого, можно экспортировать клиентов по любым фильтрам CDP.
Ещё добавили опцию выбора расширения скачиваемого файла между .csv и .xlsx.
Webhook блок в триггерных сценариях
Обновили интерфейс и расширили функционал webhook’ов в триггерных сценариях. Теперь вы можете использовать в запросах переменные и ссылки на изображения. Это удобно для подстановки персонализированного контента в любой из интегрированных систем.
Изменение параметров атрибуции
В email-рассылках и триггерных сценариях добавили возможность выбора конкретного временного окна для атрибуции. Решайте сами, как долго должна учитываться эффективность запущенной кампании.
- Для управления атрибуцией выберите в настройках целью рассылки «Покупку» и укажите период действия кампании
- Результаты рассылки с учетом атрибуцированных покупок смотрите в разделе «Аналитика», в «Отчете по триггерным сценариям и рассылкам»
Карточка клиента
Доработали карточку клиента, чтобы работать с покупателями было максимально удобно.
Что теперь можно делать в одном окне:
- Выгружать покупки конкретного клиента
- Узнавать, как пользователь получил тег или параметр – просто нажмите на интересующий элемент в карточке
- Редактировать значения переменных и параметров. На вкладке «Параметры и переменные» нажмите на поле, которое хотите отредактировать, и внесите изменения
- Отправлять точечную коммуникацию клиенту прямо из карточки через email или SMS
Подарочные сертификаты
Новый сервис подарочных карт будет полезен компаниям, которым требуется высоконагруженный продукт для работы с подарочными сертификатами, особенно в таких отраслях, как e-commerce, retail, services, grocery или food. С помощью no-code логики и без разработчиков можно настроить:
- Номинал карты. Предоставьте клиентам самим выбирать стоимость подарка или задайте номинал карты самостоятельно.
- Способы погашения. Использовать карту однократно или погашать номинал частично — выбор за вами.
- Генератор уникальных кодов. Сгенерировать уникальные коды можно в Sailplay или загрузить готовый список от стороннего вендора.
- Срок действия карты. Установите срок действия карты — от неограниченного до конкретной даты или определённого количества дней.
- Уведомления клиентам. Отправляйте подарочные карты напрямую через Email или SMS.
- Управление картами. Отслеживайте и управляйте статусами карт в интерфейсе Sailplay.Защиту от мошенничества. Карты можно защитить пин-кодом, чтобы избежать мошенничества. Воспользоваться подарком сможет только его владелец.