Обновления в платформе Retail Rocket в сентябре 2017
Мы не стоим на месте и продолжаем работать над улучшением нашей платформы, чтобы использование решений Retail Rocket становилось еще удобнее и выгоднее для интернет-магазинов. Рады поделиться свежими новостями об обновлении наших алгоритмов и изменениях в интерфейсе!
Содержание:
Что интересного и полезного мы разработали и внедрили в Retail Rocket за сентябрь:
- Обновили систему управления частотой коммуникации с клиентами
- Разработали новые алгоритмы рекомендаций сопутствующих товаров
- Улучшили алгоритм сопутствующих товаров
- Обновили алгоритмы рекомендаций в триггерных сценариях
- Внесли несколько изменений в интерфейс, чтобы он стал еще удобнее
А теперь обо всем поподробнее.
Обновили систему управления частотой коммуникации с клиентами
Чтобы подписчики не получали слишком много рассылок, не жаловались на спам и не отписывались, у нас существует система управления частоты отправленных писем, которую мы активно дорабатывали в сентябре. В Retail Rocket существует ряд триггерных сценариев, на которые можно подписаться, такие как «снижение цены на просмотренный товар/товар в корзине» или «поступление товара не в наличии». То есть пользователь оставляет свой e-mail, и когда происходит событие, на которое он подписался (цена на товар снизилась или товар появился в наличии), система отправляет письмо.
Теперь в таких кампаниях есть две настройки: в зависимости от сценария и товарной категории, алгоритм автоматически устанавливает срок, в течение которого будет действовать подписка. Срок может варьироваться от нескольких дней, например, при снижении цены на брошенный просмотр (поскольку пользователь, скорее всего, купит товар в течение этого времени) до нескольких недель.
Кроме того, если интернет-магазину необходимо установить какое-то другое значение времени, срок подписки можно настроить вручную для каждого сценария.
Для случаев, когда пользователю вот-вот должно отправиться триггерное письмо (например, о просмотренных товарах или брошенной корзине) и человек просматривает новый товар или бросает новую корзину, система теперь ведет себя значительно умнее.
Все это позволит интернет-магазинам повысить продажи от триггерных рассылок за счет увеличения количества отправленных писем, и при этом не «заспамить» подписчиков слишком частыми рассылками.
Разработали новые алгоритмы рекомендаций
В некоторых товарных категориях интернет-магазинам требуется исключать бестселлеры из рекомендаций – некоторые товары постоянно покупают и без лишних напоминаний, как хлеб в продуктовом магазине. Этот момент актуален для интернет-магазинов сегмента продуктов питания, товаров для детей и некоторых других сфер ритейла.
В сентябре мы погрузились в этот вопрос еще глубже, проанализировали потребности наших клиентов, и добавили несколько алгоритмов, которые помогут показывать в блоках рекомендаций товары, которые пользователь, скорее всего, пропустил, но которые с большой вероятностью будут ему интересны, исключая бестселлеры и учитывая различные категории. Таким образом, интернет-магазин сможет показать больше товаров из своего ассортимента, которые могли остаться без внимания.
Улучшили алгоритм сопутствующих товаров
Еще один алгоритм, который мы обновили в сентябре, также касается сопутствующих товаров, но относится к странице корзины, странице благодарности за заказ и триггерного сценария «письмо после заказа».
Обновления в алгоритме сопутствующих товаров позволят еще точнее учитывать связь всех товаров, уже находящихся в корзине, формируя максимально подходящие под них рекомендации.
Обновили алгоритмы рекомендаций в триггерных сценариях
Мы постоянно работаем над улучшением существующих механик, и в сентябре обновили алгоритмы выдачи товаров со скидками в триггерных рассылках. Механики формирования рекомендаций новых товаров со скидкой и популярных товаров со скидками для интернет-магазинов теперь в реальном времени формируются в зависимости от наличия в конкретном регионе присутствия интернет-магазина.
Не всегда товары со скидками есть на складах во всех городах, где работает интернет-магазин, поэтому в блоках товарных рекомендациях «Новинки со скидками» и «Популярные товары со скидками» теперь учитывается наличие этих товаров в каждом конкретном регионе, чтобы все пользователи получали актуальные предложения именно для себя в реальном времени.
Изменения в интерфейсе
В обновленном интерфейсе личного кабинета появилось сразу несколько удобных фич:
Во-первых, в платформу массовых рассылок мы добавили иконки статусов для всех состояний e-mail кампаний, а за процессом отправки рассылок в реальном времени можно следить с помощью прогресс-бара.
Во-вторых, в отчеты по e-mail кампаниям добавили столбец «Отправлено недавно», в котором фиксируется количество подписчиков, попадающих под автоматическую фильтрацию системы управления частотой коммуникации.
Пользователя не стоит раздражать большим количеством писем, поэтому нужно выдерживать время между рассылками. Чтобы клиенты могли видеть количество подписчиков, кому текущая рекламная рассылка не отправится из-за того, что недавно они уже получали какое-либо письмо от интернет-магазина, мы добавили дополнительный столбец в таблицу отчетов – «Отправлено недавно».
И в третьих, для удобства настройки и изменения шаблонов при проведении АБ-тестирований, мы добавили в личный кабинет платформы массовых рассылок яркую плашку с наименованием сегмента, который редактируется в настоящий момент.
На ежегодной премии EmailShow мы получили награду в номинации «Инновации в e-mail» по итогам голосования жюри, а значит, все наши достижения высоко ценят в профессиональном сообществе.
Так что мы продолжаем разрабатывать и внедрять инновации, и вернемся через месяц, чтобы поделиться новыми достижениями!