Обновления платформы Retail Rocket: триггерные web push-рассылки
Retail Rocket продолжает работать в обычном режиме, создавать новые продукты и улучшать текущие. В этой статье мы подробно расскажем про инструмент, который недавно дополнил нашу систему поведенческих триггеров – триггерные web push-рассылки.
Система поведенческих триггеров
Триггерная система Retail Rocket анализирует поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении и на основе этого определяет что, кому, когда и в каком канале лучше отправить. Построенная таким образом коммуникация помогает деликатно подталкивать клиентов к совершению заказа или повторных покупок и в результате увеличивать выручку интернет-магазина.
До недавнего времени мы отправляли сообщения пользователям только в email-канале. Однако далеко не всем посетителям сайта удобно оставлять свой почтовый адрес и получать информацию именно там, поэтому мы решили дополнить систему еще одним каналом – web push-уведомлениями. Это позволяет охватить больше людей и повысить эффективность триггерной системы.
Триггерные web push-рассылки
Из более 40 преднастроенных триггерных сценариев мы перенесли в новый канал 7 наиболее подходящих:
- Брошенная корзина;
- Ретаргетинг просмотренных товаров;
- Ретаргетинг просмотренной категории;
- Уведомление о снижении цены на товары в брошенной корзине;
- Уведомление о снижении цены на просмотренные товары;
- Уведомление о возврате товара в продажу;
- Реактивация текущих клиентов.
Особенности настройки
Триггерные web push-рассылки входят в общую систему триггеров. Поэтому, если у вас уже подключены триггерные сценарии, то настраивать что-то дополнительно не придется – достаточно будет зайти в личный кабинет и нажатием кнопки запустить нужные кампании.
Принцип работы триггеров также не изменится. Например, если в email-канале было настроено, что письмо о брошенной корзине отправляется через час после ухода пользователя с сайта, то push-уведомления будут уходить точно так же.
Вот как это выглядит в личном кабинете:
Наши настройки позволяют сделать так, чтобы пользователь переходил из push-уведомлений не просто на главную страницу сайта, а на конкретный товар. При этом вам не придется тратить время на создание и добавление конкретных ссылок – достаточно будет просто выбрать наиболее подходящий сценарий из нескольких предложенных.
Например, вот как это выглядит для кампании «Ретаргетинг просмотренных товаров»:
Информацию об эффективности работы триггерных web push-уведомлений можно посмотреть и сравнить в общем разделе со статистикой по всем push-рассылкам:
Таким образом, самостоятельная настройка всех триггерных сценариев для web push-уведомлений займет не больше 15-20 минут. По нашему опыту, они будут приносить до 20-50% дополнительной выручки к триггерной системе.
Чтобы подключить триггерные web push-уведомления или уточнить что-то по этому инструменту, напишите нам на почту hello@retailrocket.net.