Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновления платформы в ноябре 2019

intro (1)

Ноябрь и Черная Пятница позади, можно вздохнуть с облегчением. Осталось дожать предновогодний сезон и отдыхать на заслуженных каникулах. Будьте уверены: ни жгучие морозы, ни масштабные новогодние акции не повлияют на работу Retail Rocket. 

В ноябре наши разработчики провели масштабную работу по повышению стабильности платформы и улучшению её функционала. Уверены, мы найдем, чем вас порадовать. 

Что нового: 

  • Подвели итоги Черной Пятницы 2019. В обычном режиме сервера Retail Rocket обрабатывают данные около 130 миллионов уникальных пользователей в месяц (практически 80% интернет-покупателей России). Во время Черной Пятницы нагрузка вырастает в среднем на 40-50%. В 2019 году все значимые узлы системы и бизнес-процессы отработали в штатном режиме. Персональные рекомендации без промедлений сработали на сайтах, в массовых и триггерных рассылках. Также в этом году мы поставили рекорд по количеству закрытых задач в кратчайшие сроки и показали значимый рост объемов бизнеса.
  • Повысили точность контроля интеграции. Мы продолжаем работу над удобством и простотой интеграции. В ноябре был обновлен модуль контроля интеграции в личном кабинете, улучшена система автоматического контроля, а также повышена стабильность нотификатора и уведомлений об ошибках. Всё это позволит пользователям платформы оперативно решать возникающие проблемы и свести обращения в тех. поддержку к минимуму. 
  • Улучшили работу массовых кампаний. В ноябре была повышена скорость выдачи актуального статуса отправки массовой компании. Также обновлен модуль дублирования кампании и исправлен незначительный баг, при котором в некоторых случаях вместе с рассылкой копировалась одна лишняя настройка.
  • Прокачали Big Data под новые сегменты. Теперь персональные рекомендации Retail Rocket в лабораторно-химической отрасли стали более производительными и учитывают уникальные параметры товаров в данном сегменте. 
  • Улучшили модуль передачи информации о товарах. Переработали модуль передачи информации о товарах, расширив его возможности, а также оптимизировали поддержку мультивалютности и мультиязычности. Теперь цены на товары, зависящие от актуального курса, обновляются быстрее и точнее. 

Предыдущая запись

Обновления платформы Retail Rocket в сентябре 2019

Следующая запись

Новогодняя благотворительная акция 2020

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме