Обновления платформы Retail Rocket в сентябре 2019
Первый месяц осени подошел к концу, Москва успела промерзнуть, а у нас, в Retail Rocket, всё ещё жара. Мы активно работаем над созданием новых инновационных продуктов и улучшением уже существующих. Рассказываем о последних обновлениях платформы за сентябрь.
Что нового мы разработали и внедрили:
- Изменили механизм подготовки данных для построения ML модели
- Улучшили алгоритм «Сопутствующие товары»
- Обновили инструкции для интеграции
- Подготовились к пиковой нагрузке под Черную Пятницу
А теперь делимся подробностями.
Изменение механизма подготовки данных
Подготовка данных – один из важнейших этапов при построении любой ML модели. Специалисты Retail Rocket уделяют этому процессу особое внимание и регулярно его совершенствуют. В этом месяце мы провели масштабное обновление механизма предобработки данных.
Теперь действия пользователей разделяются по нескольким дополнительным типам, что позволяет лучше анализировать аномалии и максимально сохранять полезную информацию, удалять шумы и выбросы. Таким образом персональные рекомендации станут ещё более релевантными, что принесёт интернет-магазинам дополнительную прибыль.
Улучшение алгоритма «Сопутствующие товары»
«Сопутствующие товары» – классическая механика, очень популярная среди клиентов Retail Rocket. Она, в отличие от большинства рекомендательных систем, прекрасно работает без ручной настройки. Товарные подборки генерируются автоматически, учитывая множество данных: от интересов конкретного пользователя до поведения всех клиентов на сайте.
В сентябре наши специалисты нашли способ значительно улучшить качество кросс-селл рекомендаций, если для их формирования недостаточно информации о покупках или присутствуют «шумовые» выбросы. По результатам тестов такая доработка показывает прирост эффективности рекомендаций в корзине до 14%.
Обновление инструкций для интеграции
Затраты сотен человеко-часов на внедрение маркетинговых инструментов – большая проблема для Ecommerce. Мы уже добились в ее решении значительных успехов и не останавливаемся на достигнутом! Специалисты техподдержки тщательно следят за подключением каждого нового клиента и оперативно помогают решить любые сложности. На данный момент со стороны ритейлера потребуется всего несколько часов для прохождения интеграции.
Мы хотим, чтобы наша платформа стала ещё удобнее и проще в использовании, поэтому в сентябре было решено обновить инструкцию для интеграции. Специалисты Retail Rocket проанализировали самые частые ошибки и сопоставили их с возможным отсутствием некоторых пояснений в инструкции, а затем дополнили её. Уже в первые дни это позволило значительно снизить количество правок и вопросов по интеграции.
Также мы собрали все дополнительные инструкции воедино и оформили их в корпоративном стиле. Теперь никаких ссылок на разные ресурсы – всё необходимое всегда будет под рукой.
Подготовка к пиковой нагрузке под Черную Пятницу
Не так давно мы рассказывали о том, как готовились к Черной Пятнице 2018-го года. Тогда специалисты Retail Rocket провели масштабную работу с серверами и данными, а также разработали планы быстрого реагирования в случае факапов. В итоге всё прошло гладко, и ни один из сценариев для критических ситуаций задействован не был.
Всё больше интернет-магазинов используют Retail Rocket, поэтому было решено провести дополнительную подготовку к Черной Пятнице 2019. Мы оптимизировали инфраструктуру, увеличили количество серверов, усовершенствовали сеть и готовы обеспечить лучшую производительность во время пиковых нагрузок.