Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Обновления платформы Retail Rocket в сентябре 2019

intro

Первый месяц осени подошел к концу, Москва успела промерзнуть, а у нас, в Retail Rocket, всё ещё жара. Мы активно работаем над созданием новых инновационных продуктов и улучшением уже существующих. Рассказываем о последних обновлениях платформы за сентябрь. 

Что нового мы разработали и внедрили:

А теперь делимся подробностями.

Изменение механизма подготовки данных

Подготовка данных – один из важнейших этапов при построении любой ML модели. Специалисты Retail Rocket уделяют этому процессу особое внимание и регулярно его совершенствуют. В этом месяце мы провели масштабное обновление механизма предобработки данных. 

Теперь действия пользователей разделяются по нескольким дополнительным типам, что позволяет лучше анализировать аномалии и максимально сохранять полезную информацию, удалять шумы и выбросы. Таким образом персональные рекомендации станут ещё более релевантными, что принесёт интернет-магазинам дополнительную прибыль. 

Улучшение алгоритма «Сопутствующие товары»

«Сопутствующие товары» – классическая механика, очень популярная среди клиентов Retail Rocket. Она, в отличие от большинства рекомендательных систем, прекрасно работает без ручной настройки. Товарные подборки генерируются автоматически, учитывая множество данных: от интересов конкретного пользователя до поведения всех клиентов на сайте.  

В сентябре наши специалисты нашли способ значительно улучшить качество кросс-селл рекомендаций, если для их формирования недостаточно информации о покупках или присутствуют «шумовые» выбросы. По результатам тестов такая доработка показывает прирост эффективности рекомендаций в корзине до 14%.

Обновление инструкций для интеграции

Затраты сотен человеко-часов на внедрение маркетинговых инструментов – большая проблема для Ecommerce. Мы уже добились в ее решении значительных успехов и не останавливаемся на достигнутом! Специалисты техподдержки тщательно следят за подключением каждого нового клиента и оперативно помогают решить любые сложности. На данный момент со стороны ритейлера потребуется всего несколько часов для прохождения интеграции. 

Мы хотим, чтобы наша платформа стала ещё удобнее и проще в использовании, поэтому в сентябре было решено обновить инструкцию для интеграции. Специалисты Retail Rocket проанализировали самые частые ошибки и сопоставили их с возможным отсутствием некоторых пояснений в инструкции, а затем дополнили её. Уже в первые дни это позволило значительно снизить количество правок и вопросов по интеграции. 

Также мы собрали все дополнительные инструкции воедино и оформили их в корпоративном стиле. Теперь никаких ссылок на разные ресурсы – всё необходимое всегда будет под рукой. 

Подготовка к пиковой нагрузке под Черную Пятницу 

Не так давно мы рассказывали о том, как готовились к Черной Пятнице 2018-го года. Тогда специалисты Retail Rocket провели масштабную работу с серверами и данными, а также разработали планы быстрого реагирования в случае факапов. В итоге всё прошло гладко, и ни один из сценариев для критических ситуаций задействован не был. 

Всё больше интернет-магазинов используют Retail Rocket, поэтому было решено провести дополнительную подготовку к Черной Пятнице 2019. Мы оптимизировали инфраструктуру, увеличили количество серверов, усовершенствовали сеть и готовы обеспечить лучшую производительность во время пиковых нагрузок.

Предыдущая запись

Обновление платформы Retail Rocket в июне 2019

Следующая запись

Обновления платформы в ноябре 2019

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме