Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»

https://gallery.retailrocket.net/5c22030f97a5253d1c97a677/full_cart_last-click_upd_logo.png

Представляем два обновления. Первое — атрибуция всего заказа по последнему клику (full cart last-click). Новая модель атрибуции поможет сравнивать эффективность рекомендаций Retail Rocket Group с другими инструментами. Второе — новый алгоритм «Товары прикассовой зоны», который увеличит импульсные покупки на этапе оформления заказа.

Атрибуция всего заказа по последнему клику

В статистике товарных рекомендаций Retail Rocket Group в дополнение к традиционной атрибуции появилась новая модель — атрибуция всего заказа по последнему клику. Инструмент помогает точнее оценивать вклад товарных рекомендаций в общую выручку, сравнивая их эффективность с другими рекламными инструментами в одной системе координат.

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»
Традиционная модель атрибуции в синем столбце, новая модель атрибуции по последнему клику — в зелёном

Что изменилось

Условия традиционной атрибуции достаточно строгие. Цель — обеспечить максимальную точность в измерении реального инкрементального эффекта наших рекомендаций.

Традиционная атрибуция Retail Rocket учитывает исключительно стоимость и количество купленных товаров в блоках рекомендаций с которыми посетитель веб-магазина или мобильного приложения взаимодействовал через блок рекомендаций или виджет. Другие товары в заказе не учитываются. Взаимодействие — клик или добавление в корзину непосредственно из карточки товара в виджете рекомендаций.

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»

Новая модель атрибуции учитывает весь заказ — если пользователь взаимодействовал с одним из товаров через блок рекомендаций, то все товары, приобретенные в этом заказе, будут атрибутированы этому блоку. При этом атрибутируется любой товар, который был куплен — из блока рекомендаций или другой. 

​​Например, покупатель кликнул по чехлу для телефона в блоке рекомендаций и покинул магазин. Вернулся в течении 24 часов после клика и оформил заказ на защитное стекло и наушники. Чехла для телефона в заказе нет, но мы учтём стекло и наушники в новой модели атрибуции.

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»

Сравнение моделей атрибуции

Традиционная атрибуция
Retail Rocket
Атрибуция по последнему клику
Окно атрибуции 24 часа 24 часа
Что считаем в выручке Только товары, с которыми взаимодействовали через рекомендации

Если покупатель кликнул по чехлу для телефона в блоке рекомендаций и помимо него добавил в корзину стекло и наушники — атрибутируется только чехол.
Весь заказ, даже если в нём нет рекомендованных товаров.

Если покупатель кликнул по чехлу для телефона в блоке рекомендаций и покинул магазин. Вернулся в течении 24 часов после клика и оформил заказ на защитное стекло и наушники. Чехла для телефона в заказе нет. В новой модели атрибуции мы учтём всю сумму заказа: стекло и наушники.
Как сбрасывается 24 часа 24 часа или любой внешний переход
Особенности Отражает эффективность работы рекомендаций Помогает легче сравнивать с эффективностью других инструментов или компаний 

Новый алгоритм — «Товары прикассовой зоны»

Алгоритм предназначен для увеличения числа импульсных покупок на финальном этапе оформления заказа, аналогично товарам, которые расположены у касс в офлайн-магазине.

Как работает алгоритм. В реальном времени алгоритм предлагает покупателям товары, которые могут быть добавлены в корзину прямо перед завершением заказа. Рекомендации подбираются на основе наблюдения за поведением покупателей.

Добавление товаров в корзину через блок рекомендаций непосредственно перед завершением заказа напрямую способствует увеличению среднего количества товаров в заказе, и, соответственно, среднего чека. Без дополнительных рекомендаций покупатель обычно завершает заказ и завершает текущую сессию, что исключает возможность приобретения товаров прикассовой зоны. Так алгоритм помогает заметно повысить доход за счет товаров, которые иначе не попали бы в корзину пользователя.

Новые возможности: last-click атрибуция товарных рекомендаций и алгоритм «Товары прикассовой зоны»

Узнайте, как алгоритмы рекомендаций Retail Rocket Group помогают людям находить то, что им нужно

Узнать

Предыдущая запись

Что такое программа лояльности, когда она нужна и как её создать

Следующая запись

Мгновенная сегментация — новый уровень эффективности маркетинга

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме