Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Retail Rocket Group вышла в финал премии RB Digital Awards 2025 с проектом для сети Cofix

Retail Rocket Group прошли в финал премии RB Digital Awards 2025 в номинации «HR и внутренние коммуникации». На конкурс был представлен совместный проект с сетью кофеен Cofix — многофункциональное мобильное приложение Cofix Club, разработанное для управления клиентским опытом, маркетинговыми и HR-процессами во франчайзинговой сети. В основе решения — программа лояльности Retail Rocket Group. 

Проект стал ключевым элементом масштабной цифровой трансформации Cofix, объединив четыре критических направления управления франчайзинговой сетью — маркетинг, клиентский сервис, мотивацию сотрудников и финансы. 

Приложение эффективно решает типичные проблемы франчайзинговых сетей общепита. Персонализированные коммуникации с гостями помогают быстро внедрять единые стандарты и маркетинговые инициативы во всех кофейнях. Модуль обратной связи с триггерными опросами и элементами геймификации собирает десятки тысяч подробных отзывов каждый месяц для анализа клиентского опыта. Система лояльности для персонала отражает KPI в реальном времени и поощряет лучших сотрудников через игровые механики. Благодаря интеграции с 1С:ERP компания автоматически рассчитывает компенсации франчайзи на основе детальных данных о транзакциях.

Технологически проект реализован на базе комплекса интегрированных ИТ-решений. Ядром системы выступает платформа лояльности Retail Rocket, которая отвечает за управление клиентскими данными, персонализацию коммуникаций и процессинг программ поощрения. Кроме того, единая экосистема включает решение для автоматизации ресторанного бизнеса iiko, ERP-систему 1C и BI-платформу Qlik Sense.

Внедрение инновационного решения принесло Cofix впечатляющие результаты всего за 6 месяцев. Число установок мобильного приложения превысило 150 000, проникновение программы лояльности выросло с 18% до 26%. При этом с помощью встроенной системы сбора обратной связи удалось получить более 150 000 развернутых отзывов от клиентов, что в 30 раз превышает показатели альтернативных каналов. Проект также позволил полностью автоматизировать финансовые расчеты с франчайзи и перевести в цифровой формат все системы мотивации персонала.

Проект Cofix Club показывает, как программа лояльности может не просто закрывать задачи классического маркетинга, но и служить связующим звеном всей операционной деятельности бизнеса. Это позволяет перейти от точечной оптимизации отдельных функций к реальному управлению клиентским опытом на основе данных
Кирилл Мысяков

Кирилл Мысяков

Product Champion в Retail Rocket Group, CIS

Узнайте подробнее о кейсе Cofix

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме

Наши мероприятия

  • Как системно управлять содержанием и увеличить количество постоянных покупателей

  • Как системно управлять содержанием и увеличить количество постоянных покупателей