Маркетектура: референсная модель для автоматизации маркетинга
Retail Rocket Group представляет первую версию руководства для гениальных маркетологов, которые хотят добиваться выдающихся результатов — «Маркетектура: референсная модель для автоматизации маркетинга». Цель документа — поделиться инструментами и best practice для трансформации маркетинговых отделов из cost-центров в центры прибыли. Такая трансформация возможна с помощью комплексной автоматизации процессов маркетинга и продаж, оптимизации Martech-стека и использования данных клиентов.
Как раскрыть гения маркетинга в себе и в своей команде
Существует три пути к получению экспертизы и созданию эффективного data-driven маркетинга в современном e-commerce.
Пробовать и ошибаться самостоятельно
Бизнес экспериментирует с технологиями от разных поставщиков. Со временем усилия приводят к созданию работающей маркетинговой модели. Путь требует значительных затрат времени и ресурсов для интеграций и поддержки многообразия технологий от разных поставщиков.
Разрабатывать собственный продукт
Бизнес использует внутренние ресурсы для разработки уникального ноу-хау и построения маркетинговой модели, которая учитывает все нюансы конкретного бизнеса. Путь требует значительных финансовых и трудовых ресурсов, а также постоянной поддержки продукта и удержания квалифицированных специалистов.
Опираться на опыт и решения экспертов
Бизнес использует знания ведущих экспертов рынка. Тех, кто прошел первым и вторым путём и сделал выводы. Такой подход помогает избежать распространенных ошибок и быстрее достигать результатов с помощью передовых практик и инновационных решений.
За десятилетие работы команда Retail Rocket Group доказала свою эффективность, помогая партнёрам стать лидерами рынка и превращая маркетинговые отделы из статичных центров затрат в динамичные источники прибыли. Эксперты компании со всего мира объединили знания, чтобы создать универсальный инструмент для развития маркетолога, улучшения процессов маркетинга и всего бизнеса — маркетектуру.
Что нужно знать, чтобы добиваться лучших результатов
Маркетектура охватывает комплексные стратегии в области цифрового маркетинга для электронной коммерции и фокусируется на нескольких ключевых направлениях:
Сбор и обработка данных клиентов, чтобы аккумулировать глубокие знания об их поведении, предпочтениях и потребностях.
Запуск омниканальных и динамичных стратегий коммуникации, чтобы создавать проекты, которые используют массовые, триггерные и транзакционные кампании для максимизации точек контакта с клиентами.
Повышение персонализации с помощью интеллектуальных алгоритмов, чтобы предлагать эффективные товарные рекомендации, которые представляют правильные продукты в нужных местах и на выгодных бизнесу условиях.
Инвестировать в устойчивые программы лояльности, усиливать доверие клиентов с помощью механизмов вовлечения, в том числе используя стратегии геймификации.
Строить динамичное управление промоакциями и реализовывать гибкие стратегии ценообразования, чтобы стимулировать покупательские решения и создавать эмоциональную связь с брендом.
Развивать бизнес и открывать новые источники дохода, интегрировать Retail media, чтобы трансформировать рекламный инвентарь компании в процветающий канал e-commerce как для агентств, так и для брендов.
„Я глубоко убежден в значимости нашей миссии по трансформации маркетинговых отделов в центры прибыли с помощью инновационных подходов, технологий и автоматизации. Маркетектура — кульминация нашего десятилетнего опыта. Это не просто набор инструкций — это фундамент для строительства успешного маркетинга, который соответствует видению и ценностям Retail Rocket Group.
Референсная архитектура не ограничивается только маркетингом, но и охватывает другие аспекты бизнеса: безопасность данных, аналитика, отчётность, фундаментальные технологии и ИТ-ландшафт.“
Сергей Тимохин,
генеральный директор Retail Rocket Group СНГ
Скачайте руководство для автоматизации маркетинга
Собрали опыт Retail Rocket Group с 2013 года: 11 разделов, 30 страниц, понятный план действий. Пришлём материалы на указанную почту.
Скачайте руководство для автоматизации маркетинга
Собрали опыт Retail Rocket Group с 2013 года: 11 разделов, 30 страниц, понятный план действий. Пришлём материалы на указанную почту.