Влияние товарных рекомендаций в триггерных рассылках. Кейс роста заказов на 27% — Butik.ru
Мы продолжаем серию кейсов, где мы на практике демонстрируем результаты экономической эффективности товарных рекомендаций в канале триггерных рассылок среди крупнейших интернет-магазинов страны при помощи А/Б-тестов. Напомним, что в прошлой серии мы представили кейс роста заказов на 22% в интернет-магазине Флорист.ру. Сегодня команда Growth Hacker’ов Retail Rocket готова поделиться результатами теста триггерных писем интернет-магазина Butik.ru.
Для проведения эксперимента был задействован сценарий триггерной рассылки «Брошенный просмотр». Если пользователь в рамках визита на сайт не совершил никаких полезных действий (добавление товара в корзину, оформление заказа), то с ним вступают в индивидуальную коммуникацию через письмо с просмотренными за этот визит товарами, а также персональными рекомендациями альтернативных товаров, которые он еще не видел.
Тестирование триггерных писем интернет-магазина Butik.ru
Организация проведения А/Б-теста была построена классическим способом: все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два равных сегмента. Сегменту А отправлялась версия письма без рекомендаций Retail Rocket, сегменту В — письма с содержанием персональных рекомендаций похожих товаров.
По достижению статистической достоверности по ряду KPI (Open Rate, CTR, конверсия, отписки, выручка) проведенного эксперимента выбирается письмо победитель.
Внешний вид письма с персональными рекомендациями интернет-магазина Butik.ru:
Результат
Влияние присутствия персональных товарных рекомендаций в письмах было протестировано с участием более 23 000 человек. По результатам тестирования, присутствие персональных рекомендаций увеличивает количество заказов на 27%. Статистическая достоверность результата теста 100%.
«С Retail Rocket мы сотрудничаем не первый год, что позволило нам неоднократно убедиться в неоспоримой экспертизе наших партнеров в вопросах проведения АБ-тестов. Результаты теста эффективности работы рекомендательной платформы для email-рассылок позволили нам получить четкое и «осязаемое» представление об экономической эффективности товарных рекомендаций в триггерных письмах.»
Ольга Артамонова, заместитель директора по маркетингу Butik.ru