Главные обновления экосистемы Retail Rocket Group в 2023 году
Рассказываем про главные обновления 2023 года, чтобы начать использовать новые возможности продуктов Retail Rocket Group было удобнее.
Запустили личные кабинеты в Smart Placement
Теперь ритейл-площадки могут самостоятельно запускать рекламу на страницах своего сайта, чтобы получить дополнительные бюджеты поставщиков. А рекламодатели — размещать рекламу в интернет-магазинах с учетом интересов посетителя и отслеживать эффективность кампаний.
Разработали алгоритм на основе нейросетей
По сравнению с прошлым алгоритмом, новый показывает релевантные товары до 23% чаще и до 14% точнее предсказывает следующий продукт, с которым пользователь будет взаимодействовать. Такие рекомендации увеличивают шансы на совершение покупки.
Cоздали алгоритм «Образы в одежде» для fashion
С помощью машинного обучения алгоритм рекомендует вещи, которые хорошо сочетаются с просматриваемым товаром. Например, если пользователь интересуется черной водолазкой, система подберет к ней джинсы, куртку, кеды и сумку подходящего цвета. Образы составляются с учетом общепринятых правил стиля, то есть к шортам мы порекомендуем футболку, а не теплую куртку с шапкой.
Обновили сервис синхронизации товарных каталогов
Значительно улучшили производительность: теперь сервис способен обработать файлы, содержащие 200+ млн товаров. Уменьшили паузу между попытками синхронизации с 4 до 2 часов. Также выпустили бета-версию настроек синхронизации товарного каталога, состоящего из нескольких файлов.
Глобально обновили Sailplay
Сделали интерфейс платформы более интуитивным и добавили новые возможности в разделы «Автосегментация», «Товары», «Отделы». Также обогатили механизм выгрузки клиентов, доработали карточку клиента, расширили функционал webhook’ов в триггерных сценариях и добавили возможность выбора конкретного временного окна для атрибуции в email-рассылках.
Определяем одного и того же посетителя на разных устройствах
Разработали систему, которая определяет клиентов, которые в процессе покупки переключаются между компьютером, смартфоном или планшетом, чтобы предлагать более точные рекомендации. Будет полезно бизнесу — поможет лучше сегментировать клиентов и повышать конверсию в заказ и средний чек.
Создали сервис для выпуска подарочных карт
Новый сервис подарочных карт Sailplay полезен компаниям, которым требуется высоконагруженный продукт для работы с подарочными сертификатами. Без помощи разработчиков можно настроить: номинал карты, способы погашения, срок действия, ограничение на использование, генератор уникальных кодов и другие параметры.
Сделали рассылки в WhatsApp
Появился отдельный канал для коммуникации по номеру телефона. Добавили возможность подключать чат-бота, использовать переменные для персонализации, применять контрольные группы и таргетинг на сегменты. Можно отправлять сообщения как в массовых коммуникациях, так и в триггерных сценариях.
Объединили возможности Retail Rocket и Sailplay
Теперь платформы связаны между собой и могут обмениваться рекомендациями и сценариями. Все настройки можно делать с помощью визуального или flow-редактора. Ваши письма станут еще более эффективными, благодаря блокам с товарными рекомендациями. Теперь из Sailplay можно отправлять письма со следующими алгоритмами: популярные товары, популярные товары со скидками, новинки, новинки со скидками.
Добавили историю синхронизаций продуктового каталога
Чтобы было легче расследовать проблемы с синхронизацией продуктового каталога, мы добавили лог последних 10 попыток синхронизаций. С ним будет проще заметить и отловить нестабильные ошибки, возникающие, например, из-за сетевых проблем, а также проверить какое количество категорий, товаров и товаров в наличии передается.
Реализовали возможность редактировать транзакционные письма и повторяющиеся кампании
Раньше чтобы внести правки требовалось сделать копию письма или компании, внести правки и затем в коде сайта указать новый id. Это было неудобно. Теперь кампанию можно поставить на паузу, отредактировать шаблон, изменить настройки и запустить заново.
Добавили возможность рассылать мобильные пуши
Можно отправлять тексты, эмодзи и изображения. Использовать deep link, подтягивать ссылку на корзину и название товара.