Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

Главные обновления экосистемы Retail Rocket Group в 2023 году

Cover 1 (1)

Рассказываем про главные обновления 2023 года, чтобы начать использовать новые возможности продуктов Retail Rocket Group было удобнее.

Запустили личные кабинеты в Smart Placement

Теперь ритейл-площадки могут самостоятельно запускать рекламу на страницах своего сайта, чтобы получить дополнительные бюджеты поставщиков. А рекламодатели — размещать рекламу в интернет-магазинах с учетом интересов посетителя и отслеживать эффективность кампаний.

Читать подробнее

Главные обновления экосистемы Retail Rocket Group в 2023 году

Разработали алгоритм на основе нейросетей

По сравнению с прошлым алгоритмом, новый показывает релевантные товары до 23% чаще и до 14% точнее предсказывает следующий продукт, с которым пользователь будет взаимодействовать. Такие рекомендации увеличивают шансы на совершение покупки.

Читать подробнее

Cоздали алгоритм «Образы в одежде» для fashion

С помощью машинного обучения алгоритм рекомендует вещи, которые хорошо сочетаются с просматриваемым товаром. Например, если пользователь интересуется черной водолазкой, система подберет к ней джинсы, куртку, кеды и сумку подходящего цвета. Образы составляются с учетом общепринятых правил стиля, то есть к шортам мы порекомендуем футболку, а не теплую куртку с шапкой.

Читать подробнее

Обновили сервис синхронизации товарных каталогов

Значительно улучшили производительность: теперь сервис способен обработать файлы, содержащие 200+ млн товаров. Уменьшили паузу между попытками синхронизации с 4 до 2 часов. Также выпустили бета-версию настроек синхронизации товарного каталога, состоящего из нескольких файлов.

Читать подробнее

Глобально обновили Sailplay

Сделали интерфейс платформы более интуитивным и добавили новые возможности в разделы «Автосегментация», «Товары», «Отделы». Также обогатили механизм выгрузки клиентов, доработали карточку клиента, расширили функционал webhook’ов в триггерных сценариях и добавили возможность выбора конкретного временного окна для атрибуции в email-рассылках.

Читать подробнее

Определяем одного и того же посетителя на разных устройствах

Разработали систему, которая определяет клиентов, которые в процессе покупки переключаются между компьютером, смартфоном или планшетом, чтобы предлагать более точные рекомендации. Будет полезно бизнесу — поможет лучше сегментировать клиентов и повышать конверсию в заказ и средний чек.

Читать подробнее

Создали сервис для выпуска подарочных карт

Новый сервис подарочных карт Sailplay полезен компаниям, которым требуется высоконагруженный продукт для работы с подарочными сертификатами. Без помощи разработчиков можно настроить: номинал карты, способы погашения, срок действия, ограничение на использование, генератор уникальных кодов и другие параметры.

Читать подробнее

Сделали рассылки в WhatsApp

Появился отдельный канал для коммуникации по номеру телефона. Добавили возможность подключать чат-бота, использовать переменные для персонализации, применять контрольные группы и таргетинг на сегменты. Можно отправлять сообщения как в массовых коммуникациях, так и в триггерных сценариях.

Объединили возможности Retail Rocket и Sailplay

Теперь платформы связаны между собой и могут обмениваться рекомендациями и сценариями. Все настройки можно делать с помощью визуального или flow-редактора. Ваши письма станут еще более эффективными, благодаря блокам с товарными рекомендациями. Теперь из Sailplay можно отправлять письма со следующими алгоритмами: популярные товары, популярные товары со скидками, новинки, новинки со скидками.

Добавили историю синхронизаций продуктового каталога

Чтобы было легче расследовать проблемы с синхронизацией продуктового каталога, мы добавили лог последних 10 попыток синхронизаций. С ним будет проще заметить и отловить нестабильные ошибки, возникающие, например, из-за сетевых проблем, а также проверить какое количество категорий, товаров и товаров в наличии передается.  

Реализовали возможность редактировать транзакционные письма и повторяющиеся кампании

Раньше чтобы внести правки требовалось сделать копию письма или компании, внести правки и затем в коде сайта указать новый id. Это было неудобно. Теперь кампанию можно поставить на паузу, отредактировать шаблон, изменить настройки и запустить заново. 

Добавили возможность рассылать мобильные пуши

Можно отправлять тексты, эмодзи и изображения. Использовать deep link, подтягивать ссылку на корзину и название товара.

Предыдущая запись

Создание и отправка подарочных сертификатов в Sailplay

Следующая запись

Новогодняя благотворительная акция 2023

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать свежие статьи на почту.

Подписаться на рассылку

Еще статьи по теме