Verified by Retail Rocket Group
Verified by Retail Rocket Group
Все рассылаемые письма мы маркируем специальным знаком Verified by Retail Rocket — гарантом того, что партнёр соблюдает требования законодательства, использует современный стэк технологий и придерживается нашей антиспам политики.
Соответствие законодательству
Все рассылаемые письма мы маркируем специальным знаком Verified by Retail Rocket — гарантом того, что партнёр соблюдает требования законодательства: не рассылает запрещённый контент и работает только с валидными адресами и подписчиками, подтвердившими согласие на рассылку.
На каких технологиях основано
высокое качество рассылки
- Высокие темп доставки и уровень доставляемости;
- Широкая персонализация в реальном времени: от характеристик клиента до товаров по различным алгоритмам и сегментации;
- Отзывчивый пользовательский интерфейс;
- Персональное время отправки;
- Автоматизированные сценарии: как маркетинговые, так и транзакционные;
- Тестирование гипотез и определение лучшего варианта;
- WYSIWYG редактор;
- Омниканальный подход;
- Прозрачная и подробная статистика и отчеты;
Антиспам политика Retail Rocket Group
В каких случаях мы точно определим рассылку как спам
- Партнёр делает рассылку по базе подписчиков, собранных с помощью сборщиков email-адресов, парсинга справочников и так далее.
- Партнёр делает рассылку по купленной базе подписчиков.
В каких случаях мы можем посчитать рассылку спамом
- В рассылке нет ссылки на отписку, или она хорошо замаскирована.
-
Партнёр делает рассылку на базу, где больше 5% адресов являются невалидными.
Невалидные адреса — несуществующие адреса, на которые нельзя доставить сообщение. Примеры невалидных адресов: ivanov@yandec.ry, ivanov@maio.ru, ivanov@gmail.co.
- Рассылку блокируют антиспам-фильтры почтовых провайдеров mail.ru, gmail.com, yandex.ru и других.
- Большое количество получателей рассылки жалуются на спам.
Антиспам политика Retail Rocket Group
Чтобы определить большое количество жалоб, мы используем показатели из таблицы ниже | |
---|---|
Количество писем в месяц | Процент писем, на которые поступили жалобы |
до 10 000 | 1,4% |
до 500 000 | 1,3% |
до 10 000 000 | 1,1% |
до 50 000 000 | 0,7% |
свыше 50 000 000 | 0,4% |
Что мы делаем, если определяем рассылку как спам
Когда мы определяем рассылку как спам, то останавливаем сотрудничество с партнёром, пока не выясним детали. Если партнёр продолжает отправлять спам-рассылки, то мы вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке.