Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
Путь к прибыли: руководство по масштабированию retail media на площадке
19 сентября онлайн и офлайн
00
:
00
:
00
:
00
Конференция про будущее e-commerce: стратегии и инструменты, которые понадобятся завтра
Зарегистрироваться
Войти

AI Personalization Engine

AI Personalization Engine

Знает, в какой момент, какое персональное предложение и через какой канал нужно сделать вашему клиенту

Запросить демо
ai-bg

Зачем нужен Artificial Intelligence

В основе всех модулей Retail Rocket — искусственный интеллект. Он помогает персонализировать сайт, приложение и рассылки в реальном времени, работать с сегментами любой сложности и выстраивать умные коммуникации на любом этапе Customer Journey.

AI улучшает пользовательский опыт: показывает только товары, которые нужны, предсказывает следующую покупку и следит, чтобы клиенты не получали одинаковые сообщения в разных каналах.

В каких модулях работает

  • Data Warehouse

    Объединит данные о клиентах из офлайн и онлайн-источников в одном месте и быстро создаст сегменты под любые задачи маркетинга.

  • Campaign Management System

    Увеличит выручку и повысит лояльность клиентов с помощью кроссканальных коммуникаций в email-рассылках, push и sms.

  • Customer Intelligence Platform

    Открывает возможности стратегического маркетинга клиентских баз данных, чтобы LTV и прибыль росли.

Что умеет

  • Real-time персонализация для любых каналов

    AI анализирует интересы и историю покупок и показывает свою версию сайта, приложения и email-рассылки для каждого пользователя.

    Online Merchandising
    Real-time персонализация для любых каналов
  • Сегментация пользователей по интересам

    AI анализирует поведение и интерес пользователя на сайте, в приложении и рассылках. На основе этих данных он создаёт сегменты для запуска маркетинговых кампаний.

    Segment Builder
    Сегментация пользователей по интересам
  • Предсказание следующей покупки

    AI знает, что потребуется вашим клиентам в будущем. Он просчитывает информацию о следующих покупках на основе цепочек потребления — это время, за которое покупатели используют товар, и покупают другой. А потом показывает пользователю то, что ему скоро понадобится.

    Например, если человек купил одежду для 6-месячного ребенка, через полгода ему понадобятся вещи для годовалого ребенка. AI об этом напомнит и порекомендует подходящие товары.

    Next Best Offer
    Предсказание следующей покупки
  • Определение лучшего времени и канала для отправки сообщения

    AI анализирует поведение человека на сайте и в приложении и то, как он читает email-рассылки. Например, где и во сколько сообщение точно откроют и когда присылать, чтобы оно оказалось выше других.

    Динамическое время отправки
    Определение лучшего времени и канала для отправки сообщения
  • Предсказание оттока клиентов

    AI постоянно анализирует пользователей сайта: как он покупают, кто возвращается, а кто — уходит.

    Он поможет предсказать отток клиентов благодаря Big Data и настроить автоматические триггерные рассылки, которые помогут удержать пользователей.

    Предсказание оттока клиентов
Посмотрите, как работает Email Marketing Platform

Посмотрите, как работает AI Personalization Engine

Оставьте заявку и мы свяжется с вами. Покажем, как работает AI Personalization Engine и ответим на вопросы.

Мы можем приехать к вам в офис или пригласим к нам. Если не получается встретиться, проведём демонстрацию по видеосвязи.

Запросить демо

Рассылка от Retail Rocket

Свежие инсайты о маркетинге и retention в вашем почтовом ящике

Спасибо за подписку!
Подписаться на рассылку