Увеличить или сузить охват рекламы в личном кабинете Smart Placement теперь можно в пару кликов. Мы добавили автоматическое включение вложенных категорий — это экономит время, снижает риск ошибок и помогает охватить больше релевантных покупателей.
Каталоги товаров на e-commerce площадках — сложная многоуровневая иерархия. Категории регулярно обновляются: появляются новые, меняется вложенность, а часть становится неактуальной. Такая динамика усложняет настройку таргетинга. Реклама ранее могла:
В результате рекламодателям приходилось вручную искать и добавлять вложенные категории, чтобы настроить таргетинг. Это занимало время, усложняло процесс и могло приводить к ошибкам: можно было забыть релевантную категорию или, наоборот, захватить лишнюю.
Вложенные категории — это подкатегории внутри крупной категории товаров. Например, для категории «Обувь для активного отдыха» вложенными будут «Футбольная обувь», «Трекинговая обувь», «Кроссовки для бега» и другие. Работа с вложенными категориями нужна, чтобы корректно управлять охватом рекламы: расширять аудиторию и точнее таргетировать показы.
Теперь в Smart Placement можно автоматически включать вложенные категории. Опция доступна для трёх условий таргетинга:
↑ Чтобы добавить вложенные категории, в условиях показа достаточно выбрать верхнеуровневую категорию и нажать чекбокс «Включая вложенные категории» — после этого все вложенные категории добавятся автоматически
Допустим, рекламодатель хочет продвигать разные конструкторы на главной странице нишевого маркетплейса. Раньше для этого нужно было отдельно добавлять в условия таргетинга «Классические», «Магнитные» и «Электронные» конструкторы. Теперь достаточно выбрать верхнеуровневую категорию «Конструкторы» — реклама автоматически охватит все подкатегории.
Senior Trade Manager Retail Rocket Group