Работать с карточками плейсментов личного кабинета платформы Smart Placement Ads стало удобнее. Теперь администраторы e-com площадок могут кастомизировать карточки с помощью дополнительных обложек и расширенных описаний, чтобы рекламодатели быстрее подбирали подходящие места размещения и проходили модерацию без задержек.
Как было раньше. Карточки плейсментов состояли из названия и стандартных обложек, где товарная полка была выделена синим.
↑ Чтобы запустить кампанию, новые рекламодатели могли тратить больше времени на изучение инструкций — разбираться как будет выглядеть реклама, дольше подбирать блоки и материалы для запуска
Что изменилось. Мы обновили карточки плейсментов в личном кабинете, чтобы рекламодатели могли быстрее выбрать подходящее место размещения и пройти модерацию без лишних шагов. Обновленные карточки помогут:
↑ Разобраться в интерфейсе и выбрать формат плейсмента стало проще — в личном кабинете рекламодателя появились наглядные примеры рекламных мест и расширенные описания
↑ Кликнув на один из плейсментов, можно увидеть расширенное описание, требования рекламе и место размещения, которое выделено фиолетовым
Теперь владельцы площадок могут кастомизировать карточки плейсментов — настраивать внешний вид, загружать дополнительные изображения плейсментов и использовать разметку Markdown.
Настройка внешнего вида карточки. У e-com площадок появилась возможность:
↑ После заполнения карточки поддерживаемые типы контента, а также и страница или экран плейсмента подставляются автоматически
Дополнительные изображения. Подсветить преимущества плейсмента стало проще с загрузкой дополнительных изображений, количеством до 10 штук. Чтобы упростить прохождение модерации, мы рекомендуем добавлять примеры рекламы или рекомендации по дизайнам креативов.
↑ Блоки дополнительных изображений и расширенного описания в личном кабинете e-com площадки
Markdown разметка расширенной товарной карточки. Теперь описание расширенной товарной карточки:
↑ Быстро разобраться в возможностях разметки поможет справочник, который можно открыть кликнув на кнопку «ℹ️Markdown» над полем расширенного описания
Превью карточек. Все изменения в карточке для списка плейсментов теперь моментально отображаются в превью слева — владельцы площадок могут в любой момент увидеть, как карточка будет выглядеть в кабинете рекламодателя.
↑ Превью расширенной карточки, которую можно открыть через кнопку «Открыть для предпросмотра»