Больше не нужно ждать ежемесячных отчетов — детальная статистика по товарным рекомендациям доступна в личном кабинете Retail Rocket. Анализируйте метрики каждого блока рекомендаций на сайте или в мобильном приложении в режиме реального времени за любой период, чтобы принимать решения на основе данных.
Теперь можно самостоятельно анализировать детальную статистику по каждому блоку рекомендаций на сайте и в мобильном приложении за любой период времени. Информация доступна на странице «Статистика» в разделе «Рекомендации» личного кабинета Retail Rocket.
Статистика товарных рекомендаций включает информацию по показам, кликам, конверсиям и другим метрикам:
Все отчёты можно скачать в формате CSV для дальнейшей обработки. Доступна выгрузка как сводной статистики за период, так и данных по каждому блоку отдельно с группировкой по дням.
В разделе «Итого» обновленной статистики доступны данные по уникальным заказам и выручке, начиная с 25 мая 2024. Уникальные заказы — покупки, которые учитываются один раз, даже если они содержат товары, атрибутированные на разные блоки рекомендаций. Это помогает более точно оценить влияние товарных рекомендаций на общее количество заказов и выручку. Например:
Оценивайте эффективность рекомендаций. Анализируйте кликабельность, конверсию и сравнивайте показатели разных блоков, чтобы выявить узкие места и тестировать гипотезы по их улучшению.
Находите лучшее место на сайте для рекомендаций. Поднимите блок выше на странице, если показатель просматриваемости низкий. Возможно, посетители не видят рекомендаций.
Контролируйте корректность интеграции. Если статистика отсутствует, проверьте работу блока рекомендаций.
Улучшайте дизайн и наполнение. Тестируйте дизайн и товарную базу, чтобы увеличивать показатель кликабельности.
Оптимизируйте рекомендации. Экспериментируйте с алгоритмами, чтобы найти наиболее эффективные решения.
Усовершенствовали алгоритм Next best offer, чтобы предоставлять более релевантные и персонализированные рекомендации. Логика выдачи основывается на последних покупках посетителей интернет-магазина.