В Live CDP Retail Rocket Group появилась сегментация по событию просмотра товаров. Новые параметры сегментации помогут быстро протестировать гипотезу или удачно использовать момент.
Теперь можно создавать сегменты на основе трех новых параметров:
Кроме того, для этих условий можно настроить:
Например, за пару минут вы можете выбрать пользователей, которые несколько раз за неделю просматривали товары определенных брендов или категорий — и пригласить их на закрытую распродажу.
Список получателей рассылки формируется непосредственно перед отправкой. В зависимости от условий сегментации, аудитория может оставаться неизменной (если заданы фиксированные даты) или обновляться при каждой отправке (если используются динамические параметры, например, от N до M дней).
Рост конверсии. Исследование Pecan AI подтверждает, что прицельная коммуникация с учётом истории действий клиентов помогает значительно повысить вероятность повторных покупок и увеличивает показатели конверсии.
Повышение ROI. Согласно исследованию Similarweb, использование сегментации увеличивает ROI кампаний, делает каждое сообщение более релевантным и усиливает лояльность клиентов.
Никаких дополнительных действий не требуется — обновление уже доступно в вашем личном кабинете.