Проверка гипотез стала быстрее с помощью мгновенной сегментации. За несколько секунд можно сформировать сложный сегмент и отправить коммуникацию.
Бизнес сталкивается с рядом сложностей при сегментации аудитории: долгий процесс формирования, сложная настройка или некорректные выгрузки для других систем. Основные проблемы при работе с сегментацией пользователей:
Обновление Retail Rocket Group решает все эти проблемы, предлагая возможность мгновенной и точной сегментации в удобном интерфейсе. Это помогает делать больше и быстрее, без необходимости постоянного обращения в техподдержку.
Обновили алгоритм обработки данных о пользователях, чтобы сегментировать большие объемы контактов почти мгновенно. Если раньше для формирования сложного сегмента из 10+ условий для базы в 1 млн контактов могло потребоваться до 20 минут, то теперь всё происходит в 20 раз быстрее: скорость сегментации — 1 млн контактов в секунду.
Маркетолог формировал сегмент на 10+ условий, нажимал кнопку и уходил делать другую задачу, пока производился расчёт. Теперь не нужно отвлекаться на долгие расчёты или запускать параллельные задачи, пока система работает. Это удобно — можно сфокусироваться на задаче и не отвлекаться на мелочи.
Допустим, нужно запустить акцию для клиентов-мужчин 35+, которые покупали товары для активного отдыха в последние 3 месяца: палатки, удочки и котелки. Раньше, создание такого сегмента занимала бы 15-20 минут, а теперь этот процесс происходит почти мгновенно.
Преимущества сегментации Retail Rocket Group: