В кабинете Retail Rocket обновили дашборд — теперь видно, как рекомендации и коммуникации влияют на онлайн- и офлайн-продажи, формируя целостную картину эффективности бизнеса.
Теперь при входе в кабинет клиенты сразу видят, как продукты Retail Rocket Group влияют на ключевые показатели магазина и какое влияние они оказывают на продажи как онлайн, так и офлайн.
Новая панель информации, на которой видны онлайн- и офлайн-показатели магазина: заказы, выручка и средний чек по всем заказам:
После общей статистики продаж за выбранный период в кабинете Retail Rocket показываются два отдельных дашборда:
Они позволяют бизнесу сразу увидеть вклад каждого инструмента в ключевые показатели и оперативно принимать решения:
Это упрощает работу с данными и помогает использовать потенциал коммуникаций Retail Rocket на максимум.
В личном кабинете Retail Rocket можно отследить динамику влияния товарных рекомендаций по основным параметрам:
Метрики можно анализировать отдельно по онлайн- и офлайн-покупкам. Для оценки доступны две модели атрибуции:
Особое внимание стоит обратить на показатели:
Они сравнивают результаты, связанные с рекомендациями, с общими метриками магазина. Это позволяет оценить эффективность наших продуктов без глубокого анализа данных.
❗Если эти показатели заметно ниже средних по магазину, чаще всего это говорит о проблемах с интеграцией (например, некорректная передача действий пользователей или ошибки в товарной базе). В таких случаях стоит сразу обратиться в поддержку.
Метрики «Доля заказов», «Доля выручки» и «Влияние на средний чек» помогают оценить, как рекомендации влияют на общие результаты магазина без глубокого анализа:
Отдельный блок посвящён рассылкам. Теперь можно анализировать как общую динамику, так и эффективность каждого типа коммуникаций: массовых, повторяющихся, триггерных, транзакционных и веб-пушей. В отчете можно увидеть следующие показатели:
Аналитика учитывает и офлайн-продажи с кросс-девайсной идентификацией. Например, если пользователь получил письмо, кликнул по ссылке, а покупку совершил уже в магазине, идентифицировав себя по программе лояльности, дашборд покажет связь между рассылкой и офлайн-продажей.
Метрики по каждому типу коммуникации можно просматривать по онлайн- и офлайн-покупкам: