Пять инструментов продвижения детских товаров на маркетплейсах

В этом видео вы найдете анализ пяти актуальных инструментов для успешного продвижения детских товаров на маркетплейсах на примере популярного ритейлера "Детский мир". Мы в глубоких деталях рассмотрим каждый инструмент и на конкретных кейсах покажем, как их эффективно использовать.

Содержание статьи

Содержание видео

0:00 — Введение
0:45 — Кому полезно это видео?
1:15 — О Детском мире
4:03 — Ритейл — это новые медиа
5:03 — Инструменты продвижение товаров на Детском мире
5:40 — Как работает внутренний поиск на Детском мире
10:02 — Возможности CRM-инструмента
12:25 — Работа с CDP и ее эффективность
13:49 — Возможности и результаты инструмента: «Участие в акциях»
15:25 — Как работает инструмент Smart Placement на маркетплейсе
17:40 — Пример таргетированного продвижения бренда на Детском мире через Smart Placement
19:24 — Результаты продвижения через Smart Placement в цифрах 2022-2023
20:59 — Рекомендации по использованию 5 инструментов на Детском мире
22:12 — Бонус от Детского мира
22:43 — Ответы на вопросы

Хотите расширить рекламный инвентарь?
Smart Placement от Retail Rocket Group предлагает более 8 вариантов