У платформы Sailplay вышли значительные обновления, с которыми управлять программой лояльности стало еще проще и удобнее. Рассказываем о них подробнее в продуктовом апдейте.
Обновили дизайн главной страницы платформы. Вывели уведомления в правую часть экрана, чтобы были на виду. Теперь вы сразу увидите, что список клиентов или товаров загрузился, отчет сформировался, а тег присвоился.
Мы переработали раздел «Отделы» и сделали процессы комфортнее:
Работа с атрибутами отделов. Создавайте и редактируйте атрибуты на отдельной вкладке настроек конкретного отдела. Потом их удобно использовать для настроек акций и сегментаций.
Выбор имени отправителя SMS-сообщений. Выбирайте имя для каждого отдела прямо из интерфейса. Полезно для мультибрендовых магазинов.
Структура «Часов работы». Теперь их удобнее редактировать, появились отдельные режимы работы – «выходной» и «круглосуточно».
Обновили алгоритм обработки данных о пользователях, чтобы сегментировать большие объемы контактов почти мгновенно. Если раньше для формирования сложного сегмента из 10+ условий для базы в 1 млн контактов могло потребоваться до 20 минут, то теперь всё происходит в 20 раз быстрее: скорость сегментации — 1 млн контактов в секунду. В этом разделе произошли значительные обновления:
После завершения сегментации вы получите уведомление об этом на главной странице. Это позволит быстро узнать о результатах и перейти к следующему этапу.
Обновили интерфейс, добавили предпросмотр загруженных товаров.
Обогатили механизм выгрузки клиентов. Мы понимаем, что статистика очень важна для вас, поэтому добавили возможность экспорта:
Помимо этого, можно экспортировать клиентов по любым фильтрам CDP.
Обновили интерфейс и расширили функционал webhook’ов в триггерных сценариях. Теперь вы можете использовать в запросах переменные и ссылки на изображения. Это удобно для подстановки персонализированного контента в любой из интегрированных систем.
В email-рассылках и триггерных сценариях добавили возможность выбора конкретного временного окна для атрибуции. Решайте сами, как долго должна учитываться эффективность запущенной кампании.
Доработали карточку клиента, чтобы работать с покупателями было максимально удобно. Теперь в одном окне:
Новый сервис подарочных карт будет полезен компаниям, которым требуется высоконагруженный продукт для работы с подарочными сертификатами, особенно в таких отраслях, как e-commerce, retail, services, grocery или food. С помощью no-code логики и без разработчиков можно настроить: