ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ТРИГГЕРНЫЕ EMAIL-РАССЫЛКИ

Увеличьте эффективность e-mail маркетинга с помощью автоматизированных триггерных рассылок. Сервис в реальном времени формирует персонализированные письма для посетителей интернет-магазина на основе того, на каком этапе воронки продаж они остановились. Каждая рассылка требует единовременной настройки и затем приносит доход, не требуя внимания!

Автоматизированные триггерные рассылки работают на каждом этапе customer journey!

Просмотр товаров Добавление
в корзину
Заказ Генерация повторных заказов Возврат к покупкам Возврат к покупкам Брошенный поиск Нет реакции Брошенный просмотр
категории
Нет реакции Брошенный просмотр
товара
Нет реакции Брошенный просмотр
товара не в наличии
Товар появился Долго нет в наличии Брошенная корзина Нет реакции Пользователь давно не
заходил на сайт
Письмо с рекомендациями
для поискового запроса
Повторное напоминание
с рекомендациями товаров
Уведомление о снижении
цен на товары
Письмо с популярными
товарами из категории
Повторное напоминание
с рекомендациями товаров
Уведомление о
снижении цены
Письмо с просмотренными
товарами
Повторное напоминание
с рекомендациями товаров
Уведомление о
снижении цены
Письмо с забытыми
в корзине товарами
Повторное напоминание
с рекомендацияи товаров
Уведомление о
снижении цены
Письмо-напоминание
о появлении товара
Письмо с рекомендациями
похожих товаров в наличии
Письмо с рекомендациями
сопутствующих товаров
Предложение следующей
вероятной покупки
Рекомендации товаров
регулярного спроса
Реактивационное
письмо

Запустите автоматизированные триггерные email кампании

Контактные данные с учетом региона пользователя

Приветственный текст с поисковым запросом пользователя

Категории товаров, которые могут заинтересовать пользователя

Рекомендации товаров к поисковому запросу пользователя

На основе анализа предпочтений покупателей, которые ранее вводили аналогичные поисковые запросы, пользователю демонстрируются товары, максимально подходящие к ключевому слову, которое пользователь ввел во внутреннем поиске по сайту.

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Персональное горизонтальное меню

Категории товаров, которые могут заинтересовать пользователя

Приветственный текст

Включающий категории товаров, которые привлекли пользователя

Самые популярные товары из категорий, наиболее интересных пользователю

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Персональное горизонтальное меню

Категории товаров, которые могут заинтересовать пользователя

Просмотренные товары

Товары, которые пользователь просмотрел в рамках своего визита

Персональные рекомендации

Товары, которые пользователь не видел в рамках своего визита, но которые могут его заинтересовать

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Персональное горизонтальное меню

Категории товаров, которые интересны пользователю

Персонализированный приветственный текст

Содержит категории товаров, с которыми пользователь взаимодействовал ранее

Рекомендации похожих товаров

Пользователю демонстрируются товары, которые он еще ни разу не видел за все свои посещения интернет-магазина.

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Товар, который пользователь оставил в корзину

Отзыв покупателя о товаре

Призыв завершить оформление заказа

Рекомендации сопутствующих товаров

Пользователю предлагают дополнить свой заказ товарами, которые с наибольшей вероятностью его заинтересуют

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Просьба оценить сервис интернет-магазина

При плохой оценке пользователя можно направлять на форму обратной связи. Если пользователь положительно оценивает сервис магазина, то его можно направить, например, на форму для составления отзыва в сервисе Яндекс.Маркет.

Рекомендации сопутствующих товаров

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Рекомендации товаров на основе цепочек потребления покупателя:

Опираясь на технологию предсказания покупок, Retail Rocket самостоятельно в нужный момент отправляет клиенту предложения с актуальными для него товарами, которые с наибольшей вероятностью его заинтересуют и приведут к покупке.

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Контактные данные с учетом региона пользователя

Персонализированное меню

Содержит категории товаров, с которыми пользователь взаимодействовал ранее

Рекомендации новинок из интересных пользователю категорий

Персональные бестселлеры

Рекомендации популярных товаров из интересных пользователю категорий

Контактные данные с учетом региона пользователя

Поясняющий текст и возможность отписаться

В соответствии с требованиями почтовых систем, в письме обязательно должна быть возможность отписаться от e-mail рассылки

Кейсы внедрения триггерных рассылок

Retail Rocket Email Personalization Benefits

БЫСТРЫЙ СТАРТ

Запустить рассылку можно за несколько минут не обладая специальными знаниями (дорогостоящий html-верстальщик не нужен!). После первичной настройки рассылки не требуют внимания и будут приносить деньги вашему интернет-магазину!

ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОЛЕЗНЫЕ,
А НЕ РАЗДРАЖАЮЩИЕ EMAIL'ы

Retail Rocket помогает отправлять более релевантные триггерные письма, которые улучшают покупательский опыт и увеличивают лояльность клиентов

НЕ НУЖНО
БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ

Наша цель - увеличить ваши продажи, поэтому наши опытные менеджеры обеспечат полную поддержку на всем этапе интеграции вашего проекта.

МОЩНАЯ АНАЛИТИКА

Абсолютно все ключевые метрики по email-рассылкам будут на кончиках ваших пальцев в удобных отчетах в личном кабинете Retail Rocket. Вы можете непрерывно работать с эффективностью ваших рассылок на основе их анализа.

ВСЕ РАБОТАЕТ
«ИЗ КОРОБКИ»

Во все триггерные рассылки автоматически подставляются товары, с которыми взаимодействовал пользователь, а так же персональные рекомендации, сформированные Retail Rocket. Никакой ручной работы, все автоматизированно.

ВОЗВРАТ ИНВЕСТИЦИЙ

Мы гарантируем положительный ROI от внедрения триггерных рассылок