fbpx

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ EMAIL-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Платформа для массовых email-рассылок Retail Rocket создана специально для интернет-магазинов с учетом специфики онлайн-ритейла и включает в себя все технологии персонализации Retail Rocket без дополнительных интеграций.

Добавьте персональные товарные рекомендации товаров в любые письма

Алгоритмы персонализации платформы Retail Rocket позволяют наполнить рассылки вашего интернет-магазина персональными рекомендациями товаров для каждого подписчика. Это увеличивает показатели CTR и конверсии ваших email-кампаний.

Сегментируйте подписчиков на основе их интересов

Платформа Retail Rocket в реальном времени строит профиль интересов всех посетителей вашего сайта. 

Теперь информацию о том, какие товары, бренды или товарные категории интересны подписчикам, можно использовать для сегментации базы и отправки наиболее релевантных предложений на разные сегменты.

Все инструменты email-маркетинга для интернет-магазина в одной платформе

Больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких email-платформ. 

Массовые рассылки, триггерные письма и сервисные сообщения, сегментация базы, цепочки писем-напоминаний — все необходимое для построения и развития полноценной стратегии email-маркетинга доступно в одной платформе с единым интерфейсом управления.

Используйте актуальные данные о товарах в ваших рассылках

Система Retail Rocket в режиме реального времени актуализирует информацию о товарах, включая остатки и цены в регионах, названия, текстовые описания и так далее. 

Благодаря функции ресайзинга изображений можно не беспокоиться о проблемах с версткой при отправке фотографий товаров разного размера и пропорций. После ресайза, все изображения размещаются в нашем CDN (Content Delivery Network), что заметно снижает нагрузки на сервер магазина при скачивании изображений. 

Все эти возможности доступны в момент редактирования шаблона письма!

Готовое решение для omni-channel ритейла

Retail Rocket обладает всем необходимым для обеспечения “бесшовной” интеграции онлайн и офлайн ритейла. 

Свяжите данные о покупках в розничной сети с профилями онлайн-пользователей и постройте индивидуальную коммуникацию с вашими клиентами на основе любых взаимодействий с вашей компанией.

Ознакомьтесь с историей построения омниканальной персонализации сети магазинов детских товаров “Кораблик” в нашем блоге: Кейс омниканальной персонализации в сети магазинов «Кораблик»: 4-х кратный прирост заказов

Детальная статистика по всей воронке на кончиках пальцев

В личном кабинете в режиме реального времени клиенту доступна полная статистика по всем email-кампаниям, начиная от ключевых KPI по отправленным письмам до информации о заказах. 

Интуитивно-понятный интерфейс содержит в себе весь необходимый функционал для аналитики: проводите А/Б тесты, анализируйте взаимодействие пользователей с письмами через “Карту кликов”, экспортируйте все данные в Excel для детального анализа.

Автоматизированные кампании с динамическим контентом

Платформа Retail Rocket позволяет автоматизировать до 80% деятельности email-маркетолога с помощью умных автоматизированных кампаний с динамически меняющимся контентом и персональными товарными рекомендациями, которые настраиваются один раз и не требуют усилий со стороны интернет-магазина в дальнейшем.

Умная технология синхронизации подписчиков с cookie на сайте интернет-магазина

Вашему подписчику достаточно один раз оставить email на сайте или перейти по любой ссылке из письма, чтобы платформа Retail Rocket синхронизировала его email с онлайн-профилем. 

Эта технология позволяет поддерживать актуальность профиля интересов пользователя при каждом его посещении сайта, а также в разы увеличить охват триггерных рассылок: подписчик не должен быть авторизован, чтобы получить напоминание о “брошенной корзине” или любой другой поведенческий триггер.

Кейсы использования платформы персонализированных массовых рассылок

Преимущества использования платформы Retail Rocket

СПАМ НЕ ПРОЙДЕТ!

Мы занимаем активную позицию по борьбе со спамом и оперативно решаем проблемы с доставляемостью писем.

ПОДДЕРЖКА ОДНОРАЗОВЫХ КУПОНОВ

Возможность использовать уникальный код купона для каждого пользователя и не волноваться о повторном использовании.

A/B ТЕСТИРОВАНИЕ EMAIL-КАМПАНИЙ

Тестирование на любом количестве сегментов и выборках.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ ПИСЕМ

Безграничные возможности шаблонизации на основе языка DotLiquid.

WEB-ВЕРСИИ ВСЕХ ПИСЕМ

Мы храним HTML-версии каждого отправленного письма.

СЕГМЕНТАЦИЯ ПОДПИСЧИКОВ

На основе взаимодействия с предыдущими email-кампаниями, свойств подписчиков, пользовательских предпочтений и т.д.