fbpx
Войти

Senior Account manager / Ведущий Менеджер по работе с клиентами

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Senior Account manager / Ведущий Менеджер по работе с клиентами

Опыт работы 1–3 года Москва Полная занятость, полный день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 000 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2020 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Привет всем, кто на борту!

Меня зовут Антонина Попова, я руковожу аккаунт-отделом в Retail Rocket. Главный продукт компании – Retention Management Platform. Это классная платформа с международным признанием, в основе которой лежит искусственный интеллект. Она помогает нашим клиентам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.

Конкретно мой отдел отвечает за то, чтобы клиенты были довольны нашим сервисом, понимали его ценность и подключали новые услуги. У нас более 1000 клиентов по всему миру, и их количество растет с космической скоростью. Сейчас в отделе 18 бойцов, рук не хватает, и мы разыскиваем человека, который любит помогать другим и готов делать наших клиентов счастливыми.

Зачем тебе к нам:

  • Мы сотрудничаем с такими крупными российскими и международными компаниями, как «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Рив Гош», Vans, Simple wine, Bosco и другие. А это значит, что и задачи у нас сложные, но интересные;
  • Ты получишь общий и индивидуальный планы развития по системе грейдов – там будут детально прописаны все необходимые знания и навыки, которые нужно приобрести, чтобы переходить со ступени на ступень и расти в должности и зарплате;
  • У нас атмосфера стартапа со всеми преимуществами динамически развивающейся компании: быстро принимаем решения, используем гибкие методологии и космически растем по всем показателям. Также мы открыты к новым предложениям, так что у тебя всегда будет возможность проявить себя.

Чем предстоит заниматься:

  • Вникать в дела клиента так же, как в дела хорошего друга: общаться с ним в переписке и на встречах, помогать решать возникающие задачи и проблемы, узнавать, что «болит», а что наоборот нравится, какие есть запросы и можно ли их решить с помощью продуктов Retail Rocket, нет ли проблем с внедренными технологиями и т.д.
  • Доносить до клиента ценность платформы, а про новые продукты и фичи сервиса рассказывать так, чтобы он хотел их тут же внедрить.

Мы дополнительно оценим, если ты:

  • Знаешь английский – в этом случае сможешь вести зарубежные бренды;
  • Уже вел/а сложных клиентов и понимаешь, как с ними работать;
  • Хотя бы немного умеешь работать в HTML;
  • Готов/а постоянно быть на связи;
  • Проактивен/на: не ждешь, пока все решится само собой, проявляешь инициативу, можешь самостоятельно находить решения и брать на себя ответственность.

Что мы можем предложить в ответ:

  • Официальное оформление и белую зарплату (обсуждаем индивидуально на собеседовании);
  • Работу в классном офисе с 10:00 до 19:00 с комфортными опенспейсами, переговорками, уголками, где можно поесть и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. И никакого дресс-кода;
  • Оплату обедов, а еще скидки на занятия спортом, изучение английского и внешнее обучение от наших партнеров, помимо внутреннего + доступ к корпоративной библиотеке;
  • Наши знаменитые кинопонедельники и пятчеринки, квесты и футбольчик или другие спортивные мероприятия с коллегами, а также покер по четвергам.

Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.