fbpx
Войти

Ведущий менеджер по работе с клиентами/Ведущий Аккаунт-менеджер

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Ведущий менеджер по работе с клиентами/Ведущий Аккаунт-менеджер

от 120 000 руб. на руки

Опыт работы 1-3 года Москва Полная занятость, полный день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 000 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2020 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Привет всем, кто на борту!

Компания Retail Rocket открывает поиск на позицию Ведущего аккаунт-менеджера. Мы - передовой B2B сервис в сфере онлайн-маркетинга, занимающий лидирующие позиции как в российском сегменте e-commerce, так и за пределами страны: у нас есть офисы в нескольких странах Европы и Латинской Америке.

Сегодня в компании активно развивается направление "Sponsored Products", которое позволяет производителям платно продвигать свои товары на сайтах крупнейших ритейлеров. Например, бренд детских игрушек может рекламироваться на сайте «Детского мира». Сейчас это направление активно развивается – у продукта огромный потенциал и подтвержденный product market fit – и наша команда очень нуждается в еще одном опытном бойце.

Зачем тебе к нам:

  • Мы сотрудничаем с такими крупными российскими и международными компаниями как «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Рив Гош», «Детский Мир», «СберМаркет», «СберМегаМарект» и другие. А это значит, что и задачи у нас сложные, но интересные
  • У нас атмосфера стартапа со всеми преимуществами динамически развивающейся компании: быстро принимаем решения, используем гибкие методологии и космически растем по всем показателям. Также мы открыты к новым предложениям, так что у тебя всегда будет возможность проявить себя

За что нужно отвечать:

  • Поддерживать и развивать крупных ритейлеров (не более шести ритейлеров в портфеле)
  • Выстраивать доверительные отношения с командами партнеров
  • Выявлять боли клиентов и закрывать их
  • Следить за тем, чтобы технически на проекте все работало, как часы
  • Взаимодействовать с клиентом по вопросам документооборота
  • Презентовать новые продукты и фичи

Человек, которого мы ищем:

  • Больше двух лет занимался работой с клиентами (аккаунтингом)
  • Умеет заботиться о клиенте и его бизнес-показателях
  • Работает в Digital или e-commerce больше года
  • Имеет технический бэкграунд

Будет плюсом, если:

  • Знание английского языка
  • Понимание рынка ритейла

Что важно знать и почему может быть сложно:

  • Клиенты — это постоянные задачи, терпеливые согласования и много встреч
  • Следовать стандартам качества и внутренним бизнес-процессам
  • Нужно учиться много, постоянно, часто самостоятельно
  • Придется много взаимодействовать с другими командами (Product менеджерами, сотрудниками документооборота, юристами)
  • Проактивность — то, без чего у нас будет очень непросто

Что мы можем предложить в ответ:

  • Официальное оформление и белую зарплату (обсуждаем индивидуально на собеседовании)
  • Работу в классном офисе с 10:00 до 19:00 с комфортными опенспейсами, переговорками, уголками, где можно поесть и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. И никакого дресс-кода
  • Оплату обедов, а еще скидки на занятия спортом, изучение английского и внешнее обучение от наших партнеров, помимо внутренного + доступ к корпоративной библиотеке

Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.