fbpx
Войти

Системный администратор

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Системный администратор

Опыт работы 3-6 лет Тольятти Полная занятость, удаленная работа

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 000 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2020 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Привет всем, кто на борту!

Главный продукт компании – Retention Management Platform. Это классная платформа с международным признанием, в основе которой лежит искусственный интеллект. Она помогает нашим клиентам трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.

У нас более 1000 клиентов по всему миру. Обслуживать их помогают 250+ серверов в 6 дата-центрах. Каждый обрабатывает около 450 000 запросов в минуту, и даже в таких условиях мы за 8 лет ни разу не потеряли клиентские данные. Сейчас мы ищем человека, который помогал бы поддерживать всю эту историю, улучшал архитектуру системы и средств мониторинга, автоматизировал рутинные процессы и предотвращал неисправности.

Зачем тебе к нам:

  • Будешь работать над инновационным продуктом, лидирующем на рынке. Нашей платформой пользуется практически весь ритейл в России, а также в Европе и Южной Америке. Это означает большую ответственность, но и впечатляющие результаты
  • Ты получишь общий и индивидуальный планы развития по системе грейдов – там будут детально прописаны все необходимые знания и навыки, которые нужно приобрести, чтобы переходить со ступени на ступень и расти в должности и зарплате

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать непрерывное функционирование сервиса;
  • Улучшать архитектуру системы и средств мониторинга;
  • Анализировать производительность и работоспособность сервиса;
  • Автоматизировать выполнение ежедневных процессов;
  • Проводить анализ предотвращения и устранения неисправностей.

Мы ожидаем, что ты:​

  • Знаешь OS Linux на уровне администратора (права, группы, пользователи, настройка сетей, логирование, траблшутинг);
  • Имеешь опыт написания скриптов на bash/powershell/python;
  • Имеешь опыт работы с базами данных SQL или NoSQL (PostgreSQL, Redis, MongoDB, etc);
  • Умеешь работать с контейнеризацией docker, swarm/kubernetes;
  • Имел опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Nagios, Grafana, Prometheus, etc).

Мы дополнительно оценим, если ты имеешь опыт работы с:

  • Опыт работы с системами управления конфигурациями (puppet/absible/chef)
  • Знания в области DevOps (CI/CD)

Что мы можем предложить в ответ:

  • Официальное оформление по ТК РФ и белую зарплату (обсуждаем индивидуально на собеседовании)
  • Работу в современном уютном офисе + возможность 1-2 дня в неделю работать удаленно, оплату обедов, а еще скидки на занятия спортом и изучение английского + доступ к корпоративной библиотеке
  • Возможность работать удаленно.
Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.