Войти

Product Marketing Manager

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

Product Marketing Manager

до 180 000 ₽ на руки

Опыт работы 3-6 лет Москва, Возможна удаленная работа Полная занятость, полный рабочий день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 390 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 39 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2021 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Приветствую, меня зовут Саша Федяев, я директор по маркетингу Retail Rocket Group CIS.
Наша команда маркетинга отвечает за рост узнаваемости, создание новых точек контакта и привлечение лидов. У нас есть ресурс для тестирования гипотез, но не хватает ответственного за сам процесс тестирования. Поэтому мы ищем Product marketing manager (PMM) for enterprise segment.

Про компанию

Retail Rocket Group — международная IT-компания, мы помогаем маркетологам и предпринимателям создавать устойчивый бизнес через увеличение числа лояльных клиентов.

Мы работаем с крупными компаниями: МТС, Эльдорадо, Skillbox, Poison Drop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco и другие известные бренды.

Штаб-квартира расположена на Кипре, основной офис в Москве и есть ещё 5 подразделений в Германии, Испании, Нидерландах, Мексике и Чили, в которых при желании ты сможешь поработать и познакомиться с профессионалами со всего мира.

Retail Rocket Group объединяет три продукта: Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement. Тебе предстоит работать с каждым из них и помогать нести пользу для всех типов клиентов: от CRM-маркетолога до CMO и CEO крупнейших корпораций мира.

Про команду маркетинга и ресурсы

Команде маркетинга небольшая — за час еженедельных синков мы успеваем разобрать план-факт недели и поделиться от том, как у всех прошли выходные. При этом нам удаётся запускать большие проекты. В этом году мы уже провели две конференции Retention Day, в онлайне и в офлайне, в которых приняло участие больше 2000 человек.

У тебя будет доступ ко всем ресурсам команды: проведение вебинаров, участие в формирование повестки конференций Retention day, организации вечеринок для потенциальных партнёров, контекстной и таргетированной рекламе, производству контента, доработке сайта и, главное, к комфортному взаимодействию с командой продаж.

У нас есть сквозная отчётность от первого клика до закрытия сделки и доступ ко всем знаниям компании.

Чем предстоит заниматься

Коротко: увеличивать количество новых enterprise level клиентов.

Для этого мы внедряем подход account based marketing, работу с виш-листами, цепочками прогрева потенциальных контактов. В этом процессе нам нужен эксперт, который поможет правильно расставлять приоритеты, оценивать результаты и достраивать процессы.

В первые три месяца работы предстоит создать процесс работы с гипотезами:

  • изучить CRM, наладить сбор данных необходимых для оценки гипотез
  • построить JTBD сценарии и CJM для разных типов enterprise level контактов
  • собрать вместе с командой продаж несколько новых офферов
  • согласовать дополнительный ресурс для тестирования гипотез, если он будет необходим.

Дальше предстоит повышать эффективность гипотез, переводить успешные гипотезы в устойчивые процессы, управлять каналами коммуникации с enterprise-level компаниями, работать со всей воронкой, а не только с узнаваемостью и привлечением лидов.

Цель у PMM, команды маркетинга и команды продаж общая — рост YRR.

Как мы видим идеального PMM

Может про себя сказать, что он:

  • умеет разбираться в проблеме, защищать своё решение, понимать запрос коллеги/клиента/руководителя;
  • разбирается в проблемах бизнеса на уровне юнит-экономики и придумывает оптимальные решения;
  • готов определять стратегию и может её быстро скорректировать по необходимости;
  • умеет подключать к проекту нужные ресурсы;
  • готов отвечать за результат, не перекладывая ответственность на других.

Имеет опыт работы минимум в пяти из перечисленных ниже зон:

  • account based marketing, работа с wish-листами потенциальных клиентов;
  • исследования пользователей и потенциальной аудитории;
  • исследования рынка и конкурентов;
  • создание коммуникационных материалов (текстов, изображений, видео) для всех уровней AAARRR воронки;
  • создание материалов для отделов продаж и службы клиентской поддержки;
  • корректировка и тестирование позиционирования продукта;
  • настройка в CRM моделей скорринга и сегментации потенциальных клиентов;
  • CRM-маркетинг, вовлекающие воронки.

Мы предлагаем

  • официальное оформление и белая зарплата;
  • ежеквартальные бонусы после первого года работы;
  • возможность работать удалённо, из любой точки мира по удобному для себя графику
  • для жителей Москвы и подмосковья — офис в 3 минутах ходьбы от метро Сокол;
  • для digital-nomad — помощь с оформлением необходимых документов для работы за границей после прохождения испытательного срока;
  • возможность работать с международной командой маркетинга и построения процессов не только на рынке СНГ;
  • компенсация части стоимости обучения на профильных курсах.

Мы ценим талант и открыты новым идеям — расскажи в отклике на вакансию, что тебя зацепило в возможности поработать с нами и какой твой опыт в построение маркетинга для enterprise-level компаний, а если его нет, то какой опыт поможет тебе справиться с задачей.

Удачи!

Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.