Войти

HR Manager

Команда Retail Rocket

Привет, нам нужен

HR Manager

от 100 000 до 150 000 руб. до вычета налогов

Опыт работы 3-6 лет Москва Полная занятость, полный рабочий день

Преимущества работы в Retail Rocket

  • Оффисы

    6 офисов в России и за рубежом

    Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене

  • Оффисы

    Более 150 сотрудников

    Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами

  • Оффисы

    Более 1 000 клиентов по всему миру

    Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»

  • Оффисы

    Более 34 млрд. руб. дополнительной выручки

    в 2020 году мы принесли нашим клиентам

Описание вакансии

Retail Rocket - международная IT-компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегментах e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: наши офисы представлены в Москве, Германии, Испании, Нидерландах, Мексике и Чили. Среди наших клиентов такие компании как: Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco.

Сегодня Retail Rocket это платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и брендов: персональная коммуникация в рассылках, таргетированная реклама на маркетплейсах, товарные рекомендации на сайте и в приложении, программа лояльности, процессинг промоакций и чеков.

Сейчас мы ищем опытного HR-менеджера, который в рамках российского sales-офиса будет сопровождать процессы рекрутмента, адаптации и развития сотрудников, сможет поддерживать и развивать корпоративную культуру и поможет в укреплении внешнего и внутреннего HR-бренда RetailRocket.

Чем предстоит заниматься:

  • Рекрутмент - весь цикл, от сбора заявки до согласования условий трудового договора. В работе будут в основном вакансии sales-блока, инфраструктурные вакансии, маркетинг. Обычно это около 5-6 вакансий ежемесячно
  • Разрабатывать и поддерживать адаптационные мероприятия, сопровождать новичков в компании и заботиться об их комфорте
  • Самостоятельно запускать HR-проекты по развитию корпоративной культуры и HR-бренда: питчинг перед руководством, продвижение внутри компании, анализ результатов
  • Считать показатели эффективности работы HR-подразделения по своим зонам ответственности
  • Совершенствовать существующие HR-процессы, используя современные подходы и элементы автоматизации
  • Участвовать в других HR-проектах (работа с лояльностью, вовлеченностью сотрудников, обучение и т.д.)

Наши ожидания:

  • Самостоятельный опыт подбора персонала в сегменте IT/digital. В вашем багаже есть несколько кейсов по закрытию сложных sales и marketing позиций и у вас есть сеть профессиональных контактов в этих нишах
  • Знание современных площадок подбора, успешный опыт хантинга, гибкость в общении с внутренними заказчиками, проактивность
  • Погруженность в тему IT/Digital: вы понимаете, что такое LTV, retention, SaaS и e-commerce и можете продолжить этот список:)
  • Опыт работы в HR-брендинге: у вас есть успешные кейсы по развитию HR-бренда и вы оперируете числовыми показателями, рассказывая о них
  • Опыт проведения внутренних ивентов, организация ивентов “под ключ”
  • Грамотная письменная и устная речь. Вы можете написать корпоративный текст, знаете, что такое “инфостиль”, используйте язык бюрократии только там, где без него не обойтись
  • Вы дружелюбны, любите людей и всегда открыты для помощи коллегам

Мы также оценим, если вы:

  • Хорошо ориентируетесь в Трудовом законодательстве РФ и в других юрисдикциях;
  • Имеете базовое понимание о работе с бюджетом
  • Знаете и используете английский язык в работе
  • Имеете успешных опыт в других доменных зонах HR: C&B, T&D, кадровое сопровождение, MarHR
  • Сталкивались на практике с HR-сопровождением M&A проектов


Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление и “белая” зарплата. Итоговый уровень дохода будет зависеть от индивидуальных профессиональных компетенций успешного кандидата
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Работа в классном офисе с опенспейсами, переговорками, уголками, где можно пообедать и отдохнуть, в 5 минутах ходьбы от метро Сокол. В распоряжении сотрудников сладости, фрукты, чай и кофе
  • Доступ к корпоративной библиотеке

Важное уточнение: сейчас мы ищем сотрудника для работы в офисе в Москве (м. Сокол), удаленный формат работы для этой вакансии, к сожалению, не рассматриваем.

Посмотреть другие вакансии

Откликнуться на вакансию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

    Пожалуйста заполните ваши данные
    • или

    Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.