HR BP/Business Partner (Global)

Привет, нам нужен
HR BP/Business Partner (Global)
Опыт работы 3-6 года Возможна удаленная работа Полная занятость, полный рабочий деньПреимущества работы в Retail Rocket
-
6 офисов в России и за рубежом
Мы не только покоряем российский рынок, но и активно развиваемся на международной арене
-
Более 150 сотрудников
Уже присоединились к нашей дружной команде в России и за ее пределами
-
Более 1 390 клиентов по всему миру
Мы успешно конкурируем с лучшими зарубежными решениями «здесь» и «там»
-
Более 39 млрд. руб. дополнительной выручки
в 2021 году мы принесли нашим клиентам
Описание вакансии
Retail Rocket - международная IT-компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегментах e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: наши офисы представлены в Москве, Германии, Испании, Нидерландах, Мексике и Чили. Среди наших клиентов такие компании как: Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco.
Сегодня Retail Rocket это платформа автоматизации маркетинга для интернет-магазинов и брендов: персональная коммуникация в рассылках, таргетированная реклама на маркетплейсах, товарные рекомендации на сайте и в приложении, программа лояльности, процессинг промоакций и чеков.
Сейчас мы ищем опытного HR BP, который в составе Headquarters будет сопровождать и развивать международные HR-процессов в RetailRocket.
Чем предстоит заниматься:
- Рекрутмент - точечное закрытие вакансий HQ (специалисты lead и top уровня);
- Запускать global HR-проекты по развитию корпоративной культуры и HR-бренда: питчинг перед руководством, продвижение внутри компании, анализ результатов;
- Совершенствовать существующие HR-процессы, используя современные подходы и элементы автоматизации. Дистрибуция процессов в международные филиалы компании;
- Участвовать в других HR-проектах (работа с лояльностью, вовлеченностью сотрудников, обучение и т.д.)
- Считать и анализировать показатели эффективности работы HR-департамента.
Наши ожидания:
- Опыт executive search, рекрутмент worldwide, готовность самостоятельно закрывать вакансии "под ключ".
- Опыт работы в HR-брендинге: у вас есть успешные кейсы по развитию HR-бренда и вы оперируете числовыми показателями, рассказывая о них;
- Опыт проведения внутренних ивентов, опыт планирования и проведения корпоративных мероприятий для распределенных международных команд;
- Грамотная письменная и устная речь (Русский + Eng). Вы можете написать корпоративный текст, знаете, что такое “инфостиль”, используйте язык бюрократии только там, где без него не обойтись;
- Опыт работы с бюджетом, ФОТ;
- Английский не ниже уровня C1. Готовность к ежедневным письменным и устным коммуникациям на английском;
- Гибкость в общении с внутренними заказчиками, проактивность, инициативность и зрелость в принятии решений;
- Вы дружелюбны, любите людей и всегда открыты для помощи коллегам.
Мы также оценим, если вы:
- Хорошо ориентируетесь в Трудовом законодательстве РФ, Кипра и других стран Евросоюза;
- Имеете опыт работы в международных компаниях;
- Имеете успешных опыт в разных доменных зонах HR: C&B, T&D, кадровое сопровождение, MarHR, подбор и адаптация;
- Сталкивались на практике с HR-сопровождением M&A проектов.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление и “белая” зарплата. Итоговый уровень дохода будет зависеть от индивидуальных профессиональных компетенций успешного кандидата;
- Возможности для карьерного и профессионального роста;
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Свобода в принятии решений, широкая зона ответственности и возможность лично влиять на значимые процессы компании. Прямое подчинение global CEO.
Уважаемые соискатели, просьба указать в сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы. Спасибо.
Посмотреть другие вакансииОткликнуться на вакансию
Заполните форму, и мы свяжемся с вами.